Hyundai H1, Citroen SpaceTourer и Volkswagen Caravelle — большой тест минивэнов — журнал За рулем


Чемпионат мира по футболу 2018 тест-группа «За рулем» провела на колесах, по сравнению меж собой Хэндэ H1, Citroen SpaceTourer и Фольксваген Caravelle.
Лето 2018 года мы запомним навечно. Чемпионат мира по футболу преобразил Российскую федерацию, конструктивно трансформировал понимание множества людей - в том числе и те, кто ни разу не интересовался игрой, абсолютно внезапно для себя стали фанатами. Улицы населенных пунктов заполнила воздух веселья и безудержного праздника, раскрасив колоритными цветами и трудовые будни.
Казалось бы, при чем тут микроавтобусы? Это же работоспособность, практичность и расчет. Но всё изменяется, в случае если анализ микроавтобусов приходится на время мундиаля.
Прима — модернизированный Хэндэ H1, реализации которого стартовали в июне, перед открытием Чемпионата. 2 — Citroen SpaceTourer, его создание наладили под Калугой прошлой в зимнее время. Ну а за точку отсчета мы обрели Фольксваген Caravelle — это общепризнанный фаворит раздела.
Все машины — восьмиместные, с 2-мя сдвижными дверьми. Запустив дизели и переведя автоматы в положение «драйв», мы рванули в эпицентр футбольного веселья.
![]() Позади освеженный H1 практически неотличим от предшественника. | ![]() Citroen — это прекрасный баланс меж маневренностью и плавностью хода. | ![]() По динамике VW уступает конкурентам. Тем более тяжко даются ему ускорения с ходу. |
Хэндэ H1 Дебютировал в 2007 году. Модернизированная версия показана в минувшем декабре, а до нас добралась в начале лета. Как и до этого, в перепродаже лишь только заднеприводная модификация. Движки: | Citroen SpaceTourer Был замечен на русском рынке в конце 2017 года. На выбор предлагают маленькую и длинноватую базу, движки — лишь только дизельные, а привод — фронтальный. Движки: | Фольксваген Caravelle Дебютировал в 2015 году. Привод фронтальный или глубокий, база маленькая или длинноватая, движок бензиновый или дизельный. И бессчетные полосы выполнения. Движки: |
Фан-зона
На освеженный Хэндэ шоферы дорестайлинговых Н1 засматриваются. Один в вялотекущей пробке в том числе и ухитрился на ходу заглянуть в салон, но тут же искривился, заметив, что перемен фактически нет. Я также не в экстазе. Корейцы приняли решение сберечь, оставили экстерьер практически прежним. Смотрится он честно старомодно и мучается эргономическими просчетами.
Большой и безобразный руль как и раньше регулируется по вылету в очень небольшом спектре — а охота пододвинуть его поближе. Ремень защищенности лежит на плече, а не проходит меж плечом и шейкой. Смартфон положить некуда — бокс в верхней части фронтальной панели в последствии рестайлинга пропал.
![]() Экстерьер «корейца» честно старомодный. Рассеять тоску пробует только двуцветная отделка. | ||
![]() Приборы — святая простота. | ![]() Пульт управления кондюком у «корейца» смотрится одиноко. | ![]() |