Hyundai H1, Citroen SpaceTourer и Volkswagen Caravelle — большой тест минивэнов — журнал За рулем

Чемпионат мира по футболу 2018 тест-группа «За рулем» провела на колесах, по сравнению меж собой Хэндэ H1, Citroen SpaceTourer и Фольксваген Caravelle.

Лето 2018 года мы запомним навечно. Чемпионат мира по футболу преобразил Российскую федерацию, конструктивно трансформировал понимание множества людей - в том числе и те, кто ни разу не интересовался игрой, абсолютно внезапно для себя стали фанатами. Улицы населенных пунктов заполнила воздух веселья и безудержного праздника, раскрасив колоритными цветами и трудовые будни.

Казалось бы, при чем тут микроавтобусы? Это же работоспособность, практичность и расчет. Но всё изменяется, в случае если анализ микроавтобусов приходится на время мундиаля.

Прима — модернизированный Хэндэ H1, реализации которого стартовали в июне, перед открытием Чемпионата. 2 — Citroen SpaceTourer, его создание наладили под Калугой прошлой в зимнее время. Ну а за точку отсчета мы обрели Фольксваген Caravelle — это общепризнанный фаворит раздела.

Все машины — восьмиместные, с 2-мя сдвижными дверьми. Запустив дизели и переведя автоматы в положение «драйв», мы рванули в эпицентр футбольного веселья.

Позади освеженный H1 практически неотличим от предшественника.

Позади освеженный H1 практически неотличим от предшественника.

Citroen — это прекрасный баланс меж маневренностью и плавностью хода (Ход — движение, перемещение).

Citroen — это прекрасный баланс меж маневренностью и плавностью хода.

По динамике VW уступает конкурентам. Тем более тяжко даются ему ускорения с ходу.

По динамике VW уступает конкурентам. Тем более тяжко даются ему ускорения с ходу.

Хэндэ H1

Дебютировал в 2007 году. Модернизированная версия показана в минувшем декабре, а до нас добралась в начале лета. Как и до этого, в перепродаже лишь только заднеприводная модификация.

Движки:
дизельные:
2.5 (136 л.с.) — от 2 079 000 руб.
2.5 (170 л.с.) — от 2 229 000 руб.

Citroen SpaceTourer

Был замечен на русском рынке в конце 2017 года. На выбор предлагают маленькую и длинноватую базу, движки — лишь только дизельные, а привод — фронтальный.

Движки:
дизельные:
1.6 (95 л.с.) — от 1 999 900 руб.
2.0 (150 л.с.) — от 2 069 900 руб.

Фольксваген Caravelle

Дебютировал в 2015 году. Привод фронтальный или глубокий, база маленькая или длинноватая, движок бензиновый или дизельный. И бессчетные полосы выполнения.

Движки:
дизельные:
2.0 (102 л.с.) — от 2 319 600 руб.
2.0 (140 л.с.) — от 2 422 800 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 2 939 200 руб.
бензиновые:
2.0 (149 л.с.) — от 2 374 500 руб.
2.0 (204 л.с.) — от 3 085 500 руб.

Фан-зона

На освеженный Хэндэ шоферы дорестайлинговых Н1 засматриваются. Один в вялотекущей пробке в том числе и ухитрился на ходу заглянуть в салон, но тут же искривился, заметив, что перемен фактически нет. Я также не в экстазе. Корейцы приняли решение сберечь, оставили экстерьер практически прежним. Смотрится он честно старомодно и мучается эргономическими просчетами.

Большой и безобразный руль как и раньше регулируется по вылету в очень небольшом спектре — а охота пододвинуть его поближе. Ремень защищенности лежит на плече, а не проходит меж плечом и шейкой. Смартфон положить некуда — бокс в верхней части фронтальной панели в последствии рестайлинга пропал.

Экстерьер «корейца» честно старомодный. Рассеять тоску пробует только двуцветная отделка.

Экстерьер «корейца» честно старомодный. Рассеять тоску пробует только двуцветная отделка.

Приборы — святая простота.

Приборы — святая простота.

Пульт управления кондюком у «корейца» смотрится одиноко.

Пульт управления кондюком у «корейца» смотрится одиноко.

Карманы в дверях Н1 меньше, чем у «европейцев», а локотник не подобной…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.76MB | MySQL:169 | 2,082sec