Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime 

Так ли смахивают близкие родственники из Кореи, как кажется на первый взгляд? Сравниваем Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento PrimeHyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento PrimeХэндэ Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime

Хотя оба этих кроссовера — продукт глобальный, главный мотивированной рынок находится за океаном. Там большие семиместные паркетники в чести, причем давно. Что не помешало локализовать их у нас. Grand Santa Fe и Sorento Prime построены на единой платформе. Но в случае если у Kia есть большой Mohave, то в стане Hyundai именно Grand Santa Fe — флагманский кроссовер марки. Высокому статусу вторят и габариты — Santa содержит почти пятиметровую длину, а Sorento на 120 мм короче. Если по ширине на втором ряду сидений паритет, то по запасу пространства для ног Санта просторнее. Еще не много более разница в длине ощущается на третьем ряду. Если в Санта Фе взрослые седоки без особого дискомфорта перенесут недолгую поездку, то в Соренто совершеннолетнему на галерке будет совсем неуютно. И хотя у Киа есть свой блок климат-контроля для третьего ряда, с его помощью можно менять лишь интенсивность обдува. В то время как в Санта Фе на 3-ем ряду регулируется и температура. Интересно, что второй ряд в обоих автомобилях лишен персонального климата.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa FeПолностью «электрифицированное» водительское сидение не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.

Полностью «электрифицированное» водительское сидение не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.

Kia Sorento PrimeKia Sorento PrimeКресло Соренто с удлиненной подушкой хорошо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах.

Кресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуток хуже — не хватает опоры в плечах.

Для двоих пассажиров на втором ряду Hyundai раздолье, но втроем тесновато. Задние сиденья можно двинуть вперед или назад, задается и наклон спинок. Киа, хотя и короче на 120 мм, но на втором ряду лишь на толику теснее, регулировки сидений эти же.

Kia Sorento PrimeKia Sorento PrimeТретий ряд Hyundai подойдет только для коротких поездок. На большие расстояния взрослым седокам тут не высидеть.

Третий ряд Hyundai подойдет лишь только для коротких поездок. На большие расстояния взрослым седокам тут не высидеть.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa FeПоследний ряд Kia еще теснее, чем в Grand Santa Fe. Тут разница в длине автомашин чувствуется острее всего.

Последний ряд Kia еще теснее, чем в Grand Santa Fe. Тут разница в длине автомобилей чувствуется острее всего.

Эргономика водительского пространства не без изъянов. В Киа, в целом, удобное кресло, разве что водителю слегка не хватает поддержки в области плеч. Отличный руль, обтянутый гладкой кожей. Но, что-бы дотянуться до дисплея мультимедиасистемы, приходится отрываться от спинки сиденья. В Санте также стоило лучше проработать центральную консоль — ее компоновка настятельно просит привыкания. Хотя к развлекательному комплексу тут тянуться не надо. Мультифункциональный руль Santa Fe не так удобен — чтобы нажать на некоторые кнопки, приходится убирать руку с обычного места хвата.

С точки зрения дизайна интерьер Санты — стопроцентный Hyundai. Тоже самое можно сказать и о материалах отделки. И хотя в оформлении салона большое количество светлых тонов, особой элегантности это не добавляет. Интерьер Киа смотрится солидней, но однообразие цветов вскоре угнетает. Зато к качеству материалов практически никаких вопросов.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa FeПриборы у Hyundai классические и упрятаны в глубокие колодцы. Ни к дизайну, ни к считываемости информации претензий нет.

Приборы у Хэндэ классические и упрятаны в глубокие колодцы. Ни к дизайну, ни к считываемости информации претензий нет.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa FeШирокий центральный тоннель Hyundai дозволил разместить не только два подстаканника, но и клавиши электронного ручника, а также обогрева или вентиляции сидений.

Широкий центральный тоннель Hyundai позволил расположить не только два подстаканника, но и клавиши электронного ручника, а также обогрева или вентиляции сидений.

Kia Sorento PrimeKia Sorento PrimeПанель приборов Kia выстроена вокруг огромного спидометра. Верный признак того, что во главу угла автомобиля поставлен комфорт, а не динамика.

Панель приборов Kia выстроена вокруг большого спидометра. Надежный признак того, что во главу угла автомобиля поставлен комфорт, а не динамика.

Kia Sorento PrimeKia Sorento PrimeЦентральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты разместили рядом с селектором АКП, что логично.

Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что разумно.

Ждать феноменальной проворности от полноразмерных паркетников было бы наивно. Руль Hyundai чуть перетяжелен во время маневров на парковке, зато с подъемом скорости сохраняется чувство обратной связи. Рулевое колесо Киа требует меньше усилий на малых скоростях, но при резких маневрах ему не хватает чистоты реакций. А, вобщем, так ли это важно? Комфорт для подобных автомобилей должен стоять во главе угла. И действительно, в качестве расплаты за «проходную» настройку рулевого управления Sorento Prime балует тишью и плавностью хода. А вот Hyundai недостает ни того, ни другого. Он жестче отрабатывает поперечные неровности и острее реагирует на колею. Удивительно, что в загруженном состоянии обстановка лишь усугубляется.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa FeПо нашим замерам багажник Hyundai вмещает лишь 156 литров. Но это в семиместном варианте. С 2-мя рядами слово имеет несколько значений: Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в объем увеличивается до 524 литров.

По нашим замерам багажник Hyundai вмещает лишь 156 литров. Но это в семиместном варианте. С 2-мя рядами объем увеличивается до 524 литров.

Kia Sorento PrimeKia Sorento PrimeБагажник Киа немного меньше. 144 литра в семи- и 504 литра внесистемная метрическая единица измерения объёма и вместимости, равная 1 кубическому дециметру в 5-местном варианте.

Багажник Киа немного меньше. 144 литра в семи- и 504 литра в пятиместном варианте.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa FeВ подполье Хэндэ можно уложить лишь небольшую сумку с дорожным набором.

В подполье Hyundai можно уложить лишь небольшую сумку с дорожным набором.

Kia Sorento PrimeKia Sorento PrimeПодполье Киа так же не блещет объемом. Много сюда не положишь.

Подполье Киа также не блещет объемом. Много сюда не положишь.

Различия энерговооруженности проще отыскать в технических характеристиках, нежели почувствовать за рулем. Под капотом Соренто проверенный 3,3-литровый агрегат с распределенным впрыском. А у Санты — 3,0-литровый движок с непосредственным впрыском топлива. Оба выдают удобные с точки зрения налогов 250 л.с. и состыкованы с 6-ступенчатой гидромеханикой.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa FeХэндэ Grand Santa Fe неплохо чувствует себя на дороге до тех пор, пока она ровная. Неровности и колею автомобиль автотранспортное средство, в совокупности автотехника, автотранспорт — моторное безрельсовое не любит.

Hyundai Grand Santa Fe хорошо чувствует себя на дороге до тех пор, пока она ровная. Неровности и колею автомобиль не любит.

Kia Sorento PrimeKia Sorento PrimeKia Sorento Prime не выдающийся автомобиль с точки зрения маневренности, зато ездовой комфорт на достойном уровне.

Kia Sorento Prime не выдающийся автомобиль с точки зрения управляемости, зато ездовой комфорт на заслуживающем уровне.

Разумеется, V-образной шестерки, какой бы схема впрыска у нее ни была, для таких больших автомобилей маловато. Вот и разгон иначе, как уже набившим оскомину термином «необходимый» не назовешь. Расход топлива при этом тоже «достаточный». Даже при деликатном обращении с педалью акселератора, Hyundai требовал до 12 л/100 км. А Киа с наименее прогрессивным двигателем еще на литр прожорливее. В итоге — ни динамики, ни экономичности.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa FeЖдать прыти от связки атмосферного V6 и 6-ступенчатого автомата не стоит. Голод при этом почти 12 л/100 км в спокойном ритме.

Ждать прыти от связки атмосферного V6 и 6-ступенчатого автомата не стоит. Аппетит при этом практически 12 л/100 км в спокойном ритме.

Kia Sorento PrimeKia Sorento Prime3,3-литровой «шестерки» едва хватает для уверенного разгона. Как и Santa Fe, Kia не поражает динамикой. При данном он потребляет до 13 литров на каждую сотню.

3,3-литровой «шестерки» едва хватает для уверенного разгона. Как и Santa Fe, Kia не поражает динамикой. При этом он потребляет до 13 л на каждую сотню.

Одинаково выступили корейские паркетники и на наших роликах. Когда платформы оказались под одним передним и одним задним колесами, оба автомашины преодолели препятствия. Но диагональю все и закончилось. Стоило поставить на платформы три колеса, как Kia и Hyundai спасовали.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa FeНа роликах Санта уверенно совладал с диагональю, но когда на земле осталось лишь одно колесо, автомобиль сдался.

На роликах Санта уверенно справился с диагональю, но когда на почве осталось лишь одно колесо, автомобиль сдался.

Kia Sorento PrimeKia Sorento PrimeНа роликовых платформах Киа выступил один в один как Hyundai. С диагональю совладал, но дальше дело не пошло.

На роликовых платформах Киа выступил один в один как Hyundai. С диагональю справился, но дальше дело не пошло.

Прежде чем ездить на серьезное бездорожье, стоит несколько раз хорошо подумать. Ведь геометрической проходимостью ни один из них не блещет. Под обеими осями дорожный просвет меньше 200 мм, а углы заезда и съезда вполне сопоставимы с легковыми автомобилями. Так что Sorento и Santa Fe скорее очень большие универсалы. Их стихия — скользкие дороги или не самый сильный снег. Но кто же из них лучше? Хотя Santa Fe с приставкой Grand на толику азартнее в управлении, это вряд ли будет решающим критерием для тех, кому нужен большой кроссовер. Мое предпочтение, пусть и с микроперевесом, на стороне Kia Sorento Prime. Пусть данный автомобиль чуть хуже управляется, зато он комфортнее. А более гуманные ценник лишь добавляют Sorento очков.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa FeСанта коммуна во Франции, регион Нор — Па-де-Кале, департамент Нор, округ Лилль, кантон Лилль-6, в 9 км Фе не внедорожник. Скромный клиренс в 175 мм и небольшие углы въезда и съезда не товарищи на бездорожье.

Санта Фе не вседорожник. Скромный клиренс в 175 мм и небольшие углы заезда и съезда не товарищи на бездорожье.

Kia Sorento PrimeKia Sorento PrimeУглы геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами угла), выходящими из одной точки съезда и въезда у Sorento схожи с Santa Fe, как и дорожный просвет. Потому и ждать чего-то на бездорожье от него не стоит.

Углы съезда и заезда у Sorento схожи с Santa Fe, как и дорожный просвет. Потому и ждать чего-то на бездорожье от него не стоит.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.38MB | MySQL:169 | 2,113sec