Hyundai Elantra 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Хэтчбек Хэндэ i30 2 поколения в Российскую федерацию так и не доставили, потому за С-сегмент у корейской марки отдувается автомобиль Elantra. Автомат дебютировала в 2016 году, а через два с половиной года ее изрядно обновили. «За рулем» в количестве первых опробовал модернизированную Элантру.

Материалы по теме

Пространство деяния: Карелия.

Эмоции. На фото освеженная Элантра мне не приглянулась — свежий фейс привиделся нарочито брутальным и вычурным. В жизни же Elantra оказалась куда симпатичнее. Тем более ей идут светлые цвета кузова.

Как и надеется прогрессивной машине, фары сейчас всецело светодиодные (но лишь только в роскошных версиях). Ну а позади, на крышечке автобагажника, аршинными знаками выведено заглавие модели — пусть окружающие понимают, с кем имеют дело!

Освеженный автомобиль Хэндэ Elantra 2019.

Освеженный автомобиль Хэндэ Elantra 2019.

Экстерьер корейцы также основательно перекроили. Тут свежий руль и приборы, другую форму приняла верхняя часть фронтальной панели, а центральную консоль красит свежая мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном (ранее был умеренный экран на 5 дюймов). А вот подогрева ветрового стекла так и не было замечено, точно также как и «грелки» задних сидений — удивительно для прогрессивной машины, вы не находите?

В салоне — свежий руль, тротуар устройств и центральная консоль.

В салоне — свежий руль, тротуар устройств и центральная консоль.

Мультимедиасистему научили вести взаимодействие со телефонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto — издавна пора!

Мультимедиасистему научили вести взаимодействие со телефонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto — издавна пора!

Конструктивно Elantra не поменялась. Шасси прежнее, моторы — также. 1,6-литрового 128-сильного атмосферника хватает для большинства дорожных обстановок, неужели что интенсивным «пилотам» его вероятностей привидится мало. Для этих посетителей учтен 2-литровый 150-сильный мотор, кот-ый наделяет Элантру неплохой разгонной динамикой. Ну а самый милый сюрприз — энергоемкая подвеска, обеспечивающая превосходную мягкость хода в том числе и на грунтовых дорогах.

Топ-версия возымела всецело светодиодные фары, кот-ые по сегодняшним меркам уже не считаются экзотикой в С-сегменте.

Топ-версия возымела всецело светодиодные фары, кот-ые по сегодняшним меркам уже не считаются экзотикой в С-сегменте.

В роскошных комплектациях сейчас есть кнопка открывания автобагажника — она встроена в эмблему.

В роскошных комплектациях сейчас есть кнопка открывания автобагажника — она встроена в эмблему.

Возможности. Вряд ли стоит рассчитывать на некий определенный всплеск продаж (С-сегмент в данный момент стагнирует), впрочем покупательский заинтересованность к Элантре все же имеет возможность подрасти с выходом в свет освеженной версии. 1 из оснований — благоприятный рекламный ход: доплатить за машина надо несомненно будет всего 35 000 руб, а за 2-литровый мотор — 30 000 руб. До рестайлинга разница в обоих случаях составляла 40 000 руб.

Элантра доступна лишь только в выполнении автомобиль (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов).

Элантра доступна лишь только в выполнении автомобиль.

Оценка. Бывшая Elantra хорошо двигалась, но расстраивала умеренным оформлением салона и небогатым оснащением. В последствии модернизации комплектация стала богаче, а экстерьер не много более не вызывает отторжения вторичным стилем и бездуховностью. Мальчуганом для битья Elantra наверняка не несомненно будет.

Подробности: ЗР, 2019, № 04

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.23MB | MySQL:170 | 1,973sec