Hyundai «бросила» Солярисы ради кроссоверов — журнал За рулем

Корейская клеймо Хэндэ подвела результаты уходящего года и огласила намерения на грядущий. Наименее маржинальный бизнес в разделах С1 (Solaris) и С2 (Elantra) остается только в режиме сохранения, а все силы станут брошены на менее прибыльные кроссоверы.

Год для Хэндэ заканчивается положительно: фирмы светило сберечь 10-процентную долю рынка, продав 180 тыс. свежих машин (из них приблизительно любой 10 проданный автокар — Genesis), что на 13,3% не много более, чем годом раньше. Не много более корейский бренд реализовал в нашей стране только в 2013-м — 181 тыс. машин. При данном, по текстам управляющего председателя «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, в конце текущего года, в декабре, обычного бума не произошло. Как ни рассчитывали изготовители на отложенный спрос (машины (русская фамилия), проданные в 2013–2014 годах настоятельно просят подмены), клиенты, смахивает, приняли решение снова отложить покупку до наилучших лет.

Управляющий председатель «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев

Управляющий председатель «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев

Вобщем, в будущем году их поджидает облом. В следствии пересмотра правительством ставки НДС стоимости, считает г-на Калицев, практически у всех марок подскочат на 3–5%. Что же несомненно будет сделать в данной истории один из фаворитов рынка?

Для начала была пересмотрена фирменная программка «Старт» по продажам автомашин с остаточной ценой (так именуемый лизинг для физлиц): гарантированная остаточная цена спустя три года (или 90 тыс. пробега) возрастает с 45 до 50%, что обязано восполнить будущий подъем цен. К тексту, кредитные реализации в ранце Хэндэ сегодня оформляют в пределах 55%, третья часть из них — та исключительно программка «Старт», какую в будущем году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) намечается распространить на весь модельный ряд за исключением минивэна H—1, спасибо чему толика кредитных продаж вырастет до 60%. Уже с января официальным партнером «Хендэ Мотор СНГ» в одном ряду с Сетелемом и Русфинансом будет Совкомбанк.

Во-2-х, грядущий год не получится без свежих релизов. Уже в феврале предполагается переделанная Elantra, а в августе — полностью свежая Sonata. Не считая того, весной корейцы намереваются запустить в РФ спортивный суббренд N. В марте-апреле россияне заметят в салонах дилеров марки жаркие хэтчбек и фастбек i30 N, а так же Veloster N. Данный пуск, вернее, имиджевый для Хэндэ. Стоимости на спортивные автомобили пока же не оглашены, но, разумеется, что продукт несомненно будет нишевым, что и одобрил руководитель марки в государствах СНГ — за год получится продать не менее 200–300 заряженных машин.

Хэндэ Creta

Хэндэ Creta

Меж тем Хэндэ чем далее, тем не много более делается изготовителем кроссоверов. Менее того, на русском рынке она уже де-факто считается самым глобальным SUV-брендом: 98 тыс. проданных за год машин (55%) — паркетники всех пошибов. Подобной фуррор к корейцам, очевидно, пришел, основным образом, за счет Креты, очереди на какую сегодня оформляют 2–3 месяца — питерский завод просто не справляется со спросом. Практически незамедлительно в последствии пуска малогабаритного собственного кроссовера Хэндэ объявила о расширении предложения за счет версии с движком 1,6 л и приводом на все колеса. Как результат, вэдовые модификации оформляют половину от всех реализованных Крет. Всего же за год на долю Крет, Туссанов (их реализации за год удвоились) и Санта Фе (свежее поколение началось лучше ожиданий самих корейцев, +20%, при данном 60% — дизельные версии) понадобилось 55% продаж, и в 2019-м корейцы намереваются только продолжить набирать обороты на кроссоверной ниве — в намерениях довести данный показатель до 57–58%.

Освеженный Хэндэ Tucson

Освеженный Хэндэ Tucson

По текстам Алексея Калицева,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.89MB | MySQL:170 | 2,213sec