Haval H9 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Китайский Haval — не премиальный бренд. Ни в Рф, ни у себя на родине. Это отдельная клеймо фирмы Great Wall Motors, под кот-ой отпускают кроссоверы и вседорожники. Но, дьявол возьми, издалека освеженный Haval H9 припоминает Land Cruiser Prado!

Haval H9

Haval H9

Haval H9

Длина / ширина / высота / база 4856 / 1926 / 1900 / 2800 мм
Размер автобагажника (VDA) 747 л
Оснащенная множество 2432 кг
Движок бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1967 см³; 180 кВт / 245 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4000 об/мин
Горючее/припас горючего АИ-95 / 80 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 11,1 л/100 км
Коробка глубокий привод; А8

Материалы по теме

Прадоподобным был и дорестайлинговый H9, но сейчас эффект усилен — спасибо свежей пластике фронтального бампера и менее солидной решетке радиатора. В салоне — перекроенные тротуар устройств и центральная консоль. Скорректировали набивку сидений: кресла стали плотнее и удобнее, они обшиты приятной на ощупь наппой хорошей выделки.

Наконец, был замечен турбодизель. Это двухлитровый мотор 4D20T Common Rail мощностью 190 сил и максимальным вращающим фактором 420 Н·м. Я было положил на него глаз, но 1-ые пришедшие в Российскую федерацию машины были бензиновыми. К тексту, оба мотора — своей, китайской разработки.

Бензиновому мотору (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) 4С20A увеличили мощность — с 218 до 245 л.с. В паре с ним работает 8-ступенчатый машина ZF (с дизелем агрегатируется он же), а бывший, 6-ступенчатый, выслан на покой.

Интерьерные приметы обновления — менее высококачественные материалы, свежий селектор автомата, центральная консоль другой формы и руль с подогревом.

Интерьерные приметы обновления — менее высококачественные материалы, свежий селектор автомата, центральная консоль другой формы и руль с подогревом.

Схема вэдовой коробки бывшая: многодисковая муфта BorgWarner подключает фронтальные колеса при пробуксовке задних. Но была замечена блокировка заднего междуколесного дифференциала Eaton. Кнопки блокировки дифференциала, активации экорежима, подключения пониженной передачи 4L и поворотную шайбу выбора режимов перемещения сгруппировали в целый блок. Любой из режимов перемещения (их 5: «авто», «спорт», «грязюка», «cнегопад», «песок») заменяет опции коробки, автоматической коробочки, педали акселератора и системы стабилизации.

Свежие приборы — с 7-дюймовым цветным экраном с 3-мя вариациями подсветки.

Свежие приборы — с 7-дюймовым цветным экраном с 3-мя вариациями подсветки.

Кнопки, действующие на нрав машины, сгруппированы в один блок.

Кнопки, действующие на нрав машины, сгруппированы в один блок.

В мегаполисе выбираю экорежим, кот-ый притупляет и без того небыстрый разбег, а система «старт-стоп», показавшаяся с рестайлингом, глушит мотор на светофорах. Лишь только так возможно умерить голод машины до 14,5 л на сотку. А на бездорожье трип-компьютер выдал: 18 л.

Материалы по теме

Очень длительное время привыкал к тормозам. При плавном замедлении появляется чувство, что поворот я просто проеду, а при резком нажатии H9 возникает как вкопанный.

В сопоставлении с тем же Prado «лежачие полицейские» автокар преодолевает жестковато и энергично собирает маленькую дорожную «шагрень». А вот на бездорожье он показал себя достойно. Как и раньше возможно храбро сваливать по ямам и колдобинам, не опасаясь за подвеску и зубные пломбы.

За бензиновый H9 требуют 2 369 900 руб­лей, а модификация с дизелем оценена в 2 489 900 целковых. Базисный Prado с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и механикой оценен в 2 199 000 руб, а он же с автоматом — в 2 596 000 руб. Дизельный наступает с 2 853 000 руб. Впрочем…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.07MB | MySQL:151 | 1,283sec