Haval F7x, Mitsubishi Eclipse Cross, Renault Arkana — тест в цифрах — журнал За рулем

Специалисты «За рулем» провели тесты 3-х кроссоверов, проверили, какой из них лучше других подготовлен к зимней эксплуатации и у кого не много более арсенал для преодоления бездорожья, и подготовили доскональный технический справочник по ним.

Как проходил и что показал сравнительный анализ кроссоверов Haval F7x, Митсубиши Eclipse Cross и Рено Arkana, а так же выводы профессионалов «За рулем» читайте тут.

Самый большой автокар огорчил менее емким автобагажником — всего 264 литра.

Самый большой автокар огорчил менее емким автобагажником — всего 264 литра.

Сюрприз: в Аркану заходит не много более ноши (304 л), чем в менее большой F7x.

Сюрприз: в Аркану заходит не много более ноши (304 л), чем в менее большой F7x.

Багажник вмещает аж 384 литра — при всецело сдвинутых вперед сиденьях 2 ряда.

Багажник вмещает аж 384 литра — при всецело сдвинутых вперед сиденьях 2 ряда.

Под полом F7x — ограниченный блин докатки

Под полом (может означать английское мужское личное имя или фамилию, а также: Пол — нижнее покрытие, настил) F7x — ограниченный блин докатки

Под полом Арканы — полноразмерная запаска.

Под полом Арканы — полноразмерная запаска.

У Эклипса — полноразмерная запаска. Это очень отлично в наших критериях.

У Эклипса — полноразмерная запаска. Это очень отлично в наших критериях.

Расхождение формы и содержания: смотрится Haval жестко, но маневренность далека от спортивных стереотипов.

Расхождение формы и содержания: смотрится Haval жестко, но маневренность далека от спортивных стереотипов.

По части маневренности Arkana звездного неба с неба не хватает. А вот мягкость хода вызывает лишь только позитивные впечатлении.

По части маневренности (качества судна (корабля) — качества судна (корабля), которые определяют его способность безопасно) Arkana звездного неба с неба не хватает. А вот мягкость хода вызывает лишь только позитивные впечатлении.

Маневренность Эклипса исключительно понятная. Пристраститься не надо: автомат двигается ровно так, как от нее ждешь.

Маневренность Эклипса исключительно понятная. Пристраститься не надо: автомат двигается ровно так, как от нее ждешь.

Какое еще кросс-купе подобрать?

1 из самых страстных свежих релизов — Ауди Q3 Sportback. В его основе — обыч­ный Q3 с «подправленной» крышей и модифицированным углом наклона задних стоек. Технических различий нет. В Рф машину предлагают как с фронтальным приводом (1,4 л, 150 л.с.), так и с полным (2,0 л, 180 л.с.).

1 из самых страстных свежих релизов — Ауди Q3 Sportback. В его основе — обыч­ный Q3 с «подправленной» крышей и модифицированным углом наклона задних стоек. Технических различий нет. В Рф машину предлагают как с фронтальным приводом (1,4 л, 150 л.с.), так и с полным (2,0 л, 180 л.с.).

Вот-вот обязаны начаться реализации ­купе-кроссовера Geely FY11, кот-ый разделяет платформу с Volvo XC40 (шведская компания принадлежит китайцам). Габаритами он практически повторяет Haval F7x. Модель снабжена знакомым по «сороковке» турбомотором мощностью 249 л.с. и восьмиступенчатой гидромеханикой Aisin.

Вот-вот обязаны начаться реализации ­купе-кроссовера Geely FY11, кот-ый разделяет платформу с Volvo XC40 (шведская компания принадлежит китайцам). Габаритами он практически повторяет Haval F7x. Модель снабжена знакомым по «сороковке» турбомотором мощностью 249 л.с. и восьмиступенчатой гидромеханикой Aisin.

Тоета C‑HR продается уже издавна. Она небольшая (сектор B), но дизайна и задора — повыше крыши. Базисная версия (1 828 000 руб­лей) идет с фронтальным приводом и двухлитровым атмосферником мощностью 148 л.с. Глубокий привод (2 168 000 руб) принудит наслаждаться 1,2‑литровым 116‑крепким турбоагрегатом. Обе версии снабжены самая вариатором.

Тоета C‑HR продается уже издавна. Она небольшая (сектор B), но дизайна и задора — повыше крыши. Базисная версия (1 828 000 руб­лей) идет с фронтальным…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.77MB | MySQL:127 | 0,958sec