Грузовики Mercedes-Benz — тест-драйв — журнал За рулем

В Рф дебютировали грузовики Мерседес-бенз — абсолютно не эти, как в Европе. Actros и Arocs поколения MP4, предназначенные для нашего рынка, выделяются от «европейцев» не просто в элементах, а в целых узлах.

Мерседес-бенз Actros

Мерседес-бенз Actros

Мерседес-бенз Actros и Мерседес-бенз Arocs обустроены самая рядными «шестерками» экокласса Евро‑5 — под Евро‑6 в Рф нет отпимального горючего. У движков удален сажевый фильтр, но моторы всё точно также чувствительны к качеству дизеля. В случае если на солидных фирменных АЗС за чистоту «солярки» возможно не болеть, то вдалеке от цивилизации свежим грузовикам понадобиться туго. Остается надеяться на экономичность (заявленный затрата для магистральных тягачей с абсолютной загрузкой — 24 л/100 км) вместе с солидным припасом горючего — 1250 л.

Материалы по теме

17-MB_Vans&Trucks__zr-09_15

Подобной припас у Актроса White Storm с 450‑крепким мотором и большой кабиной BigSpace, на кот-ый понадобиться суровая толика продаж. Все грузовики станут оборудовать автоматической коробкой PowerShift 3, кот-ая дополнена системой PPC (Predictive Powertrain Control) — она корректирует переключения в зависимости от рельефа, используя зашитые в память 3D-карты. Пока же доскональные карты есть только для европейской части Рф.

В качестве функции несомненно будет доступна система критического торможения АВА — она распознаёт все препятствия и способна замедлить машину вплоть до абсолютной остановки. Чтобы увериться в ее адекватности, немцы сделали небезо­пасное шоу: перед передвигающимся автопоездом получился один из инженеров, доводивших систему. Тягач фактически быстро застыл в нескольких метрах от человека. Удивляет! Незамедлительно вспоминается смешной рассказ про башенный кран, упавший в метре от седоватого мальчугана.

Рядные «шестерки» серии OM 470 (471 и 473) отвечают общепризнанным меркам Евро‑5. Пролетарий размер — от 10,7 до 15,6 литра, мощность — от 326 до 625 л.с.

Рядные «шестерки» серии OM 470 (471 и 473) отвечают общепризнанным меркам Евро‑5. Пролетарий размер — от 10,7 до 15,6 литра, мощность — от 326 до 625 л.с.

Механизированная коробка передач PowerShift 3 очень хорошо подстраивается под режим перемещения. А совместно с системой (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) PPC она переключается еще и с учетом рельефа. 3D-карты Рф уже закачаны в память.

Механизированная коробка передач PowerShift 3 очень хорошо подстраивается под режим перемещения. А вкупе с системой PPC она переключается еще и с учетом рельефа. 3D-карты Рф уже закачаны в память.

Данный задний мост рассчитан на нагрузку 13 тонн. В арсенал входят дисковые тормозные механизмы и междуколесная блокировка.

Данный задний мост рассчитан на нагрузку 13 тонн. В арсенал входят дисковые тормозные механизмы и междуколесная блокировка.

Посмотреть свысока

Но хватит фокусов, пора и за руль! Мне увлекателен магистральный Actros с лучшей кабиной GigaSpace. Взбираюсь по ступенькам и возникаю в глубокий подъем: внутренняя высота кабины — не много более 2-ух метров.

Усевшись на «подвешенное» кресло, стремительно нахожу комфортную посадку (на ассортимент регулировок руля и сидения грех плакаться) и, разбудив 6 цилиндров дизеля, отправляюсь в дорога. Это далеко не 1-ый бескапотник в моем грузовом опыте, но чувство, что сидишь верхом на жилище, не оставляет. А еще в кот-ый раз убеждаюсь, как хорошо рулить прогрессивным тягачом — в том числе и в случае если навык управления похожей техникой невелик. Actros трогается неописуемо с легкостью, коробка PowerShift едва-лишь видно сменяет передачи. Надо только смотреть за габаритами и задней «телегой» полуприцепа. Обзорность прекрасна, и габариты ощущаешь отлично — возможно с легкостью выступать в «миллиметраж» в том числе и задними колесами.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.31MB | MySQL:170 | 2,007sec