Golf V и верным опциям подвески

Golf V и верным опциям подвески.

Фото Golf V и верным опциям подвескиРулевое у Octavia Scout прозрачное, тормоза довольно информативные, а в автомобиле иногда забываешь, собственно что пребываешь в довольно большенном универсале, по объемам попавшем на землю D-класса. Спасибо хорошей платформе Golf V и верным опциям подвески. Невзирая на выросший клиренс, у универсала фактически всецело отсутствуют наклоны в поворотах, подвеска довольно энергоемкая, хотя и жестковатая – ответственные недостатки и выбоины на дорожном покрытии экипаж машины имеет возможность прочуять 5 точкой. Если взглянуть под другим углом, маневренность презентует лишь только отрада. А глубокий привод с муфтой Haldex к тому же уверенность.

Skoda Octavia Scout с дизелем и DSG получится минимальное колличество в 1 099 000 руб.Недешево? В перспективе прямых соперников (точнее, 1-го соперника – японского Субару Outback) – нет. При всем при этом базисная комплектация Scout роскошно вооружена, аналогично оборудованный кроссовер получится дороже. Тут есть и двузонный климат-контроль, и 17-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема Bolero с CD-чейнджером и вероятностью проигрывания с SD-карт, тонировка стекол, фронтальные сидения с регулированием по высоте и всякое разное. При всем при этом кроссовер навряд ли презентует столько наслаждения от вождения. А все его достоинства есть и у Scout: повышенный клиренс разрешает без заморочек запрыгивать на высочайшие бордюры либо парковаться в сугробах, а глубокий привод – передвигаться по грунтовкам и разбитым дорогам, без боязни застрять. Ну да, для бездорожья данная автомат не предназначена, да и основная масса кроссоверов там станут беспомощны. Как бы удивительно это ни звучало, беря во внимание стоимость машины, Octavia Scout – прагматичный выбор городского жильца, обремененного семьей и имеющего дачу.


Посмотрите так же пост : Ягуар XJSc Convertible (1996) 48 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.26MB | MySQL:168 | 1,972sec