ГИБДД проводит акцию — журнал За рулем

11 ноября стартовала промоакция ГИБДД «Один щелчок выручает жизнь», приуроченная к популяризации ремней защищенности. Она будет продолжаться до 15 декабря, и за это время охраны дорог сулят поведать, отчего накалывать нехитрое прибор — тупо.

Материалы по теме

Работники ГИБДД станут оперировать устаревшими познаниями, но инспекторы убеждают, что с тех пор не достаточно что поменялось. Сообразно исследованию Госавтоинспекции МВД Рф 2013 года, в котором приняло роль менее 50 тыщ человек, установлено, что лишь только серединасредина людей РФ практически постоянно пристегивается.

А по данным ВЦИОМ годовой давности, ремнями защищенности на заднем сидение используют и того меньше — лишь только 17% россиян.

Итоги 2-ух выборочных опросов показали, что у большинства людей, кот-ые игнорируют это простое правило защищенности, в качестве оправданий — лишь только легенды, кот-ые они сами для себя выдумали. Инспекторы готовы низвергнуть эти заблуждения «на пространстве»: в рамках рейда они станут одергивать авто и говорить шоферам и пассажирам, отчего те неправы.

Тест ДТП демонстрирует, что ремни защищенности сокращают риск смерти и томных травм

  • при переднем конфликте — в 2,5 раза,
  • при боковом — в 1,8 раза,
  • при опрокидывании — в 5 раз.

Менее того, тест 100 тыщ ДТП показал, что практически 80% пассажиров фронтальных сидений имели возможность бы вынести все тяготы, в случае если бы задние пассажиры… были пристегнуты.

А сейчас 7 легенд о ремнях защищенности, кот-ые поведают вам инспекторы ГИБДД с 11 ноября по 15 декабря (в случае если приостановят):

Миф 1. Ремни защищенности неудобны.

Понятие удобства очень лично. В случае если человек пристрастился пристегиваться с юношества, для него несомненно будет дискомфортом не защелкнуть ремешок. Натуральная необходимость пристегиваться, по неким данным, вырабатывается за 3–8 месяцев — это как обретенный рефлекс. Про неудобство ремней толкуют только те, кто практически постоянно их игнорировал.

Миф 2. В случае если автокар оборудован подушками защищенности, ремни не необходимы.

Подушки и ремни не взаимозаменяемы. Не много более половины ДТП, как демонстрирует практика, настятельно просит одновременного срабатывания и тех, и других.

Миф 3. Ремень защищенности имеет возможность помешать выкарабкаться из пылающего или тонущего автомашины.

Справедливости из-за хотелось бы заявить, что это вправду имеет возможность статься, но возможность похожего инцидента — один случай из тыс.

Миф 4. При трагедии лучше быть выброшенным.

На самом деле у водителя или пассажира, вылетевшего из автомашины, практически нет шансов сберечь жизнь.

Миф 5. Ремень защищенности имеет возможность стать предпосылкой травмы при трагедии.

Не для того он создавался и тестировался на протяжении множества лет, что-бы ограничивать перечень возможностей водителя или кое-чем ему насолить. Ремень (элемент одежды, представляющий собой длинную кожаную, тканую, или составную металлическую ленту,) защищенности (защищённость может иметь разные оттенки смысла в различных отраслях: Защищённость (правовая) имеет возможность быть предпосылкой лишь только 1-го типа травм — в шейной части позвоночника. Это связано с резким торможением организма в тот момент, когда оно летит по инерции вперед. Потенциально почаще могу получить травмы представительницы слабого пола, поэтому что у них шейные мускулы наименее развиты, чем у мужиков.

Миф 6. При невысоких скоростях и для маленьких поездок ремни не необходимы.

При конфликте масс от одной тонны в том числе и на скорости 30 км в час, не имея ремня, возможно достаточно крепко получить травмы. Тем более в случае если конфликт не переднее, а под неким углом, и энергия кидает человека не вперед, а на тротуар устройств или в место меж кресел.

Миф 7. На заднем сиденьи он в общем не необходим.

При лобовом конфликте не много более рисков получить травму у тех, кто посиживает позади. Тем более о подголовник фронтального кресла.

  • Ремни защищенности и еще 9 изобретений, о кот-ых запямытовали, а позже выдумали опять.

Фото:

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.15MB | MySQL:169 | 2,024sec