Гелевый аккумулятор — не гелиевый! Говорим правильно 

Какой аккумулятор лучше — гелевый или гелиевый? Какую мощность потребляет автокар за один час? Обучаемся болтать верно!

С экрана телека автоэксперт зовет отрешиться от свинцовых батарей: мол, это вчерашний денек! Тут же некоторый заведующий кафедрой, пугая будущим переводом на электрической плиты, докладывает, что «проводка в жилых жилищах рассчитана на мощности в 220 вольт». А вот заметка из онлайна про дАтирование государством, а вот реклама «статиСТИческой» смазки.

Похожие перлы обрушиваются на нас раз в секунду. Что ж, станем по мере сил биться с технической неграмотностью. Не лишним будет заметить что, текст из заголовка не выдуманное, оно позаимствовано с 1-го из интернет-сайтов.

Гелевый и гелиевый

Редчайшая заметка про современные батареи обходится без упоминания гели­евых батарей. Но этих творений нет в том числе и у фантастов! Гелий — это пассивный газ, его употребляют как защитную среду при выплавке металлов, для сотворения давления в топливных баках ракет, при производстве полупроводниковых и других материалов, а так же как теплоноситель в ядерных реакторах. Но что касается батарей, то практически никакого гелия там нет. Они не гелиевые, а гелевые — от текста «гель». В подобной смеси располагается электролит в аккуме.

Движок и движитель

Термин «движок», как правило, понимается верно — это то же самое, что и мотор (лат. motor — приводящий в перемещение). Другими текстами, это прибор, модифицирующее термическую, солнечную, электронную или другую энергию в механическую. Непосредственно движок установлен под капотом автомашины. Термином «движитель» обозначают прибор, кот-ое преобразовывает работу мотора именно в перемещение автотранспорта. На суше движитель имеет возможность быть колесным, гусеничным или, к примеру, шагающим. На воде это гребное колесо, винт или водомет. Потому «движитель» и «движок» — не синонимы.

Метеорит и метеор

Некоторое количество лет обратно видеорегистраторы сотен автомашин зафиксировали перегон челябинского метеора. Все об данном слышали, но… Но сего не могло быть по очень незатейливый первопричине: метеоры не летают. Поэтому что метеор — это тело галлактического происхождения, упавшее на Землю из межпланетного места. Другими текстами, метеор — это то, что уже отлетало. Летают же метеориты.

Антикрыло и спойлер

Антикрыло — это устройство, обтека­емое, как и крыло, с 2-ух сторон невесомыми струями, но создающее не подъемную, а прижимающую мощь. Спойлер же не делает аэро мощь, а мешает ее появлению (англ. to spoil — омрачать). К примеру, спойлер, интегрированный в фронтальный бампер, отсекает невесомый струю, идущий под днище, и этим образом мешает появлению подъемной силы. Его задачка — «поворачивать» невесомые струи (делать завихрения, обеспечивать локальные срывы) в подходящих конструктору инструкциях.

Степени и сжатия

Уровень сжатия — 10,5:1! Этими сообщениями нередко путают клиентов кое-какие автомобильные салоны. Это безграмотно: с этим же триумфом возможно болтать, что октановое количество бензина точно также 95:1, а не 95. Уровень сжатия — это количество (в данном случае 10,5), выражающее отношение полного размера цилиндра ­к размеру видеокамеры сжатия.

Свинцовый и кальциевый

Аккумуляторные батареи (соединение нескольких однотипных приборов, устройств в единую систему или установку для) случаются цинковыми, свинцовыми, никель-кадмиевыми, литий-ионными — вот лишь только о кальциевых никто не слышал. Впрочем значок Ca (а то и Ca-Ca) на авто аккумах находится нередко. Проще они от сего не становятся, хотя кальций — металл куда менее легкий, чем свинец. Речь идет о абсолютно маленьких (проценты или толики процента) добавках сего…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.59MB | MySQL:138 | 0,251sec