Где в России самые спокойные водители? Проверьте свой регион! — журнал За рулем

Специалисты нарекли ареалы с самым размеренным и небезопасным дизайнами вождения, а обозначили это с поддержкой установленных на тыщах машин телематических приборов.

Материалы по теме

Аварийность ареала воспринималась в баллах: чем повыше скоринговый балл, тем менее ареал неопасен для шоферов. Скоринг находится в зависимости от ряда характеристик, в частности пробега, скорости, времени, проделанного за рулем, ускорений. Изыскание провело Национальное рейтинговое агентство (НРА) и специалисты РАНХиГС и ВШЭ, на него ссылается РБК.

Лидирует по защищенности Омская район, кот-ой присудили 86,7 балла, в пятерку наилучших так же попали Новосибирская, Самарская, Архангельская области и Ненецкий АО — 86 баллов (Балл — условная (безразмерная) единица оценки степени чего-либо, интенсивности какого-либо), Костромская район — 85,9 и Столица — 85,2 балла.

Более критический дизайн вождения показывают шоферы Чечни и Ингушетии — 75,1 балл. На втором пространстве разместился Забайкальский край — 75,6 балла, третье пространство разделили Оренбургская и Ленинградская области — по 77,1 балла, на четвертом — Челябинская район — 77,2 балла, замыкает пятерку Татарстан — 78,6 балла.

Есть ровная связь меж качеством вождения и уровнем жизни населения и толикой дорог с жестким покрытием. Оказывают большое влияние на дизайн вождения так же протяженность дорог, степень отсутствия работы и богатство публичным автотранспортом, отмечают исследователи.

Так же они сумели расшибить всех шоферов на группы, любая из кот-ых выделяется соответствующим дизайном вождения.

«Обычный городской шофер» нередко выезжает с ребятами или по семейным делам. Скорость любит низкую и почаще всего аккуратненько доезжает с работы домой и назад. Низкоаварийная категория. Шофер выходного дня изредка садится за руль, потому пореже попадает в трагедии и между них большое количество молодых. «Деятельный городской шофер» нередко выезжает по городку, стоит в пробках и нечасто ускоряется на проезжей части, потому аварийность у него средняя.

Шоферов с самым наибольшим еженедельным пробегом исследователи именуют «дальнобойщиками», они искусно управляют машиной, любят высшую среднюю и наивысшую скорости. Их степень аварийности оценивается как средний. Самый высочайший степень аварийности у категории «живущих на колесах» шоферов. Они нередко трудятся за 100–200 км от дома, часто это проф шоферы.

Фото: Depositphotos

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.32MB | MySQL:171 | 2,007sec