Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Подъем цен на бензин направляет множества к установке газобаллонного оборудования. Но до этого чем брать на себя это заключение, хотелось бы раскинуть по полкам финансовые, технические и правовые нюансы, связанные с переводом автомашины на газовое горючее.

Материалы по теме

Отчего переводят машины на газ? Желают сберечь. Назначать газобаллонное оборудование прибыльно в первую очередь тем, у кого немалые пробеги или затрата горючего. В подобной перечень попадают развозные авто, таксомотор, а так же томные солидные вседорожники. Сюда же отнесем приверженцев нередких и далеких путешествий в Европу: за границей разница в тарифах на бензин и газ просто шокирует — иногда установленное ГБО окупается за 1 поездку.

Вобщем, для глобального перехода на голубое горючее посылов в нашей стране мало. Арестовать, к примеру, число газозаправочных станций: в том числе и в городе москве их не менее полусотни, а на периферии иногда проедешь некоторое количество сотен км и не встретишь ни одной. И это обстановка со сжиженным нефтяным газом (СНГ), а со ужатым природным дела еще ужаснее: эти станции встречаются так изредка, что легче зарядить батарею электромобиля, чем заправиться ужатым метаном. Потому последующие выкладки станут прикасаться лишь только систем, созданных под сжиженный пропан-бутан.

Составляющие системы питания сжиженным газом 4-ого поколения: 1 — фильтр паровой фазы; 2 — датчик безоговорочного давления; 3 — блок управления; 4 — жгут проводов системы управления; 5 — переключатель режимов; 6 — мультиклапан; 7 — тороидальный баллон; 8 — заправочный клапан; 9 — редуктор; 10 — блок газовых форсунок.

Составляющие системы питания сжиженным газом 4-ого поколения: 1 — фильтр паровой фазы; 2 — датчик безоговорочного давления; 3 — блок управления; 4 — жгут проводов системы управления; 5 — переключатель режимов; 6 — мультиклапан; 7 — тороидальный баллон; 8 — заправочный клапан; 9 — редуктор; 10 — блок газовых форсунок.

О затрате

Автомобилисты разбились на два непримиримых лагеря. Одни считают, что газ и бензин используются идиентично, другие — что газа улетает чуток ли не в два раза не много более. Аксиома лежит в центре. Теплотворная способность килограмма бензина сравнима с теплотворной возможностью килограмма пропан-бутановой консистенции и составляет 47 300–50 000 кДж/кг. Но горючее и на колонках, и на газовых заправках выпускают в литрах, то есть в больших единицах. Плотность бензина — 750 кг/м³, а газа — 529 кг/м³. Потому затрата пропан-бутана и бензина в литрах на создание 1-го и того же числа теплоты разнится на 30–35%. Но это — в доктрине.

В эксплуатации получается достичь подходящих характеристик, когда газа используется процентов на пятнадцать не много более, чем бензина. И в случае если принять к сведению, что бензин менее чем в два раза дороже газа, то переход на свежий вид горючего окупится уже спустя некоторое количество месяцев активной эксплуатации в последствии установки оборудования.

Газовый редуктор работает для понижения давления газа и перевода его из водянистого состояния в газообразное. Для сего нужен подогрев редуктора жидкостью из системы замараживания. Тут же установлен фильтр водянистой фазы.

Газовый редуктор работает для понижения давления газа и перевода его из водянистого состояния в газообразное. Для сего нужен подогрев редуктора жидкостью из системы замараживания. Тут же установлен фильтр водянистой фазы.

Верная маркировка редуктора системы — 67R‑01. Это обозначение обязано существовать и в маркировке баллона.

Верная маркировка редуктора системы (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) — 67R‑01. Это обозначение обязано существовать и в маркировке баллона.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.34MB | MySQL:141 | 1,517sec