ГАЗель на тестах иностранных журналистов — журнал За рулем

«Группа ГАЗ» реализует грузовики в 26 государствах мира. Считают ли тамошние корреспонденты ГАЗель наибольшим ведром с большими болтами — в данный момент узнаем.

Между государств, где знакомы с ГАЗелями, нет США, Китая и Стране восходящего солнца. Есть Лаос, Куба и Мадагаскар. ГАЗели продаются практически у всех соседей, раньше входивших в СССР. Мы предприняли попытку собрать в кучку все более известные представления о машине.

Это не тест-драйв, а часть программки демонстрации ГАЗели перед началом продаж в Турции.

Это не тест-драйв, а часть программки демонстрации ГАЗели перед началом продаж в Турции.

Европа: наш лепта в ГАЗель!

Материалы по теме

По выходу в свет рода Next его много показали на европейских выставках, в том количестве в Ганновере и Франкфурте. Западная пресса за это время писала, что машины, в общем, ничего — а основное, имели возможность бы быть доступны по стоимости. И что многие европейские государства готовы их приобретать.

ГАЗ сказал за это время, что увлечется созданием дилерской сети в Евросоюзе. Как возможно осознать, с той поры светило сделать реализации лишь только в Чехии и неких балканских государствах. Но, в частности, в Сербии нет суровых авто изданий — там охотно употребляют наши информаторы.

Германская же пресса ограничилась короткими техническими справками о ГАЗели — мол, эта платная автомат в природе присутствует, а движок у нее южноамериканский и дизельный — Cummins. Знатный журнальчик Auto motor und спорт добавляет, что GAZelle Next комплектуют «муфтами Sachs, управляющими компонентами ZF, тормозными технологиями Bosch», отмечая германский лепта в систему.

Летом ГАЗ начал реализации в Марокко, где открыл полсотни дилерских центров. Марокканцы еще машину не раскусили.

Летом ГАЗ начал реализации в Марокко, где открыл полсотни дилерских центров. Марокканцы еще машину не раскусили.

Турция: Gazel «Sonraki» великолепна!

Как раз с турбодизелями Cummins 2.8 и собирают ГАЗели на турецком заводе в Сакарье. Все немалые и небольшие турецкие автопорталы осветили старт производства и начало продаж. «Группа ГАЗ» открыла в Турции 25 дилерских центров и 38 СТО. За три первых года реализовали в пределах тыс машин в всевозможных версиях (для сопоставления — фавориты турецкого рынка Форд Transit и Fiat Doblo расползаются по 25–30 тыс. штук в год). Отсель же везут ГАЗели (Газель — название некоторых видов полорогих парнокопытных животных рода газели, обитающих в) в европейские государства.

На Кубе знакомы с ГАЗелями всех поколений. Средний возраст автомашины тут выше 35 лет, так что все ГАЗели пока же практически свежие.

На Кубе знакомы с ГАЗелями всех поколений. Средний возраст автомашины тут выше 35 лет, так что все ГАЗели пока же практически свежие.

Турки с конкретным энтузиазмом отнеслись к нашей машине (русская фамилия). И очень стремительно установили, что у нее хорошие ходовые свойства в проекте бездорожья (что для Турции важно).

Но хотелось бы осознавать, что машины им достаются свежие и в неплохом состоянии — то есть незамедлительно ничего не отваливается и не ломается. Ну, в случае если исправная и без груза — она вправду хорошо ползает по буеракам.

ГАЗели часто демонстрируют на иностранных выставках, но спрос на них за границей очень невелик.

ГАЗели часто демонстрируют на иностранных выставках, но спрос на них за границей очень невелик.

Материалы по теме

У турок есть трудности с восприятием наименования «ГАЗель Некст». Потому в заметках машину именуют и Gazelle Next, и Ceylan Sonraki (прямой перевод «газель грядущая»), а так же Gazel Sonraki и Ceylan Next. Эта мешанина намекает, что торговцам, наверное, явствовало бы обеспокоиться созданием комфортного для этого рынка имени.

Безымянному обозревателю 1-го из турецких вебсайтов поручили приготовить серьезный обозрение про…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.62MB | MySQL:172 | 2,107sec