Газель Бизнес против УАЗа Профи — журнал За рулем

Загружаем под завязку свежий УАЗ Профи и сравниваем с ГАЗелью Бизнес.

УАЗ Профи

Длина/ширина/высота/база 5940/1990/1900/3500 мм
Объемы грузовой платформы 3890 × 1870 (2060)* мм
Оснащенная/абсолютная множество 1990/3500 кг
Погрузочная высота 986 мм
Движок бензиновый, P4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
Предельная скорость н.д.
Горючее/припас горючего АИ-92/72 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 12,0 л/100 км
Коробка задний привод; М5

ГАЗель Бизнес

Длина/ширина/высота/база 5540/2066/2570/2900 мм
Объемы грузовой платформы 3089 (4139)** × 1978 мм
Оснащенная/абсолютная множество 1840/3500 кг
Погрузочная высота 960 мм
Движок бензиновый, P4, 8 клапанов, 2690 см³; 78,5 кВт/107 л.с. при 4000 об/мин; 220 Н·м при 2350 об/мин
Предельная скорость 130 км/ч
Горючее/припас горючего АИ-92/64 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 12,1 л/100 км
Коробка задний привод, М5

*В скобках — данные для версии с широкой платформой. **В скобках — данные для удлиненной версии.

Длительные годы УАЗ топтался на пространстве, в его обойме были только Патриот, Хантер да старинные бескапотники. На этом транспорте далеко не уедешь — стагнирующие реализации тому подтверждение. Мы длительное время ожидали, что ульяновцы вот-вот предположат кроссовер. Не реализовалось. Но несмотря на все вышесказанное они создали грузовичок-полуторку.

Стоимость на УАЗ Профи стартует с 749 000 руб — он на 126 тыщ выгоднее самой незатейливый ГАЗели Бизнес, собственного головного соперника. Для тестирований мы добыли обе машины.

Двухсекционные боковые зеркалá выделяют наилучший обозрение, ежели уазовские одинарные.

Двухсекционные боковые зеркалá выделяют наилучший обозрение, ежели уазовские одинарные.

Зеркалá на длинноватых ножках — надежный симптом модификации с широкой грузовой платформой.

Зеркалá на длинноватых ножках — надежный симптом модификации с широкой грузовой платформой.

Есть предположение, что металл двери в пространстве сопряжения с кронштейном длительное время не переживет. Фиксирования на обоесторонний скотч — очевидно не наилучший способ.

Есть предположение, что металл двери в пространстве сопряжения с кронштейном длительное время не переживет. Фиксирования на обоесторонний скотч — очевидно не наилучший способ.

Молодо — зелено

Забрав изумрудно-зеленый Профи с дилерской парковки, выбираемся на Кольцевая автодорога. На свежий УАЗ засматриваются все, тем более газелисты. В один момент нас подрезает безумный «игрок в шашки» — тормоз в пол, и с стршным звуком на кабину с тента обрушиваются глыбы льда. Получилось без потерпевших и разрушений, впрочем понадобилось срочно парковаться, что-бы сбросить с тента остатки ледяного панциря. Крышу платформы (может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для) создали домиком, что-бы с нее скатывалась вода, - но угол наклона недостаточен, раз в последствии мойки там остаются лужи.

С полутора тоннами в кузове Профи двигается по трассе не очень уверенно. Обратите внимание на задние фонари — они от «буханки». Эта вот преемственность поколений.

С полутора тоннами в кузове Профи двигается по трассе не очень уверенно. Обратите внимание на задние фонари — они от «буханки». Эта вот преемственность поколений.

В условленном пространстве нас уже ожидает ГАЗель Бизнес — отправляемся на встречу с управляющим СТО «Спецтехника Гигант» Дмитрием Корзенковым. Нижегородскую полуторку он имеет возможность перебрать с замкнутыми глазами, выучил все ее крепкие и слабенькие стороны. Вот и узнаем суждение профи о Профи.

Незагруженный «уазик» катит нежнее ГАЗели. Ямы и выбоины меня абсолютно не беспокоят. Стабильность на прямой разнопланова — Профи идет лучше ГАЗели (колесная база у него на 60 мм длиннее). Но хотелось бы все время подруливать.

Салон Профи скроен по легковым лекалам и превосходит эргономичностью газелевский. К огорчению,…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.1MB | MySQL:148 | 1,303sec