ГАЗ-3111 Волга и другие автомобили-неудачники — журнал За рулем

Об ситуации Престона Такера — отважного тех персонала и отчаянного фантазера — страничек написано, наверное, на пару порядков не много более, чем создано было автомашин его имени. Крупный автомобиль с нестандартной наружностью, задним 6-цилиндровым оппозитным мотором в 160 л.с., автоматической коробкой передач и другими современными для 1948 г. опциями с помпой предположили публике, изголодавшейся за годы войны по свежим моделям, в Чикаго. Но в скором времени взорвался дебош: Такера обвинили в афере и иных смертных грехах. Гласили, что зачинателями скандала стали основные детройтские автопроизводители, не желавшие созидать настолько принципиального соперника. Так или по другому, суд не отыскал в поступках Такера состава правонарушения, но фирма, лишившись кредитов, была убита, едва-лишь родившись. А Tucker сохранился броской страничкой авто ситуации.

Tucker Torpedo

Tucker Torpedo

Volvo P1900, 67 экземпляров

На создание спортивного открытого автомашины с пластмассовым кузовом почетаемую шведскую фирму направил фуррор заморского родстера Шевроле Corvette. Кузов 1 версии машины, снаряженной 70-сильным движком, не имел боковых стекол и крыши. Да и стиль экстаза не вызвал. Придав автомашине не много более практичности, в 1956-м его запустили в создание. Впрочем клиентов до 1957-го обнаружили наименее 7 10-ов машин. Модель Р1900 сняли с производства, но несмотря на все вышесказанное отпечатком за ней пришел куда менее благоприятный Volvo PV1800, поначалу в облике купе, а позже и универсала.

Volvo P1900

Volvo P1900

Rumpler Trophenwagen, в пределах 100 экземпляровЗнаменитый германский авиаконструктор Эдмунд Румплер в последствии 1 крупный войны, когда Германии было запрещено создавать самолеты, принялся за авто. Его обтекаемая каплеобразная автомат смотрелась в 1921-м героиней самого отважного мифического кино. Вприбавок позади стоял W-образный 6-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. К стилю публика отнеслась с опаской, не считая того, Rumpler нехорошо стоял на проезжей части и каждый день ломался. Не выручила Trophenwagen и установка в 1924-м менее обычного и достоверного рядного четырехцилиндрового мотора. В 1925-м модель сняли с производства, на сегодня известны только два сохранившихся экземпляра…Rumpler Trophenwagen

Rumpler Trophenwagen

Aston Martin Cygnet, 143 экземпляра (отдельный предмет из множества таких же предметов; образец, особь)

Отважная, не заявить — завиральная мысль повесить на суперкомпакт Тоета IQ известную английскую эмблему не отыскала резонанса в сердцах клиентов. Тем менее стоило это волшебство абсолютно не недорого. Рекламщики расчитывали реализовывать по 4000 автомашин в год. Продав в 2011-м 143 машины, компания увлеклась другими, менее подходящими ей планами.

Aston Martin Cygnet

Aston Martin Cygnet

Dual-Ghia, 203 экземпляра

Завороженный, как и многие богатые америкосы в 1950-х, итальянским стилем, делец Юджин Касароль (Eugene Casaroll) замыслил выпуск богатых броских купе с кузовами итальянской конторы Ghia и серийной американской внутренностью. Автомат вышла изящной, но проезжей частью. За два года реализовали всего 177 автомашин. Создание свернули, но еще спустя три года, в 1961-м, предприняли попытку заинтересовать голливудских звездного неба модернизированной версией Ghia L6.4. До 1963-го клиентов обнаружили еще 26 машин, на чем ситуация данной марки и закончилась.

Dual-Ghia

Dual-Ghia

Jensen FF, 320 экземпляров

Стильное английское спортивное купе оборудовали массивным 6,3-литровым мотором V8 в 325 л.с. (по южноамериканскому эталону SAE) да еще и создали вэдовым. Автокар достигал скорости 220 км/ч. Прекрасная, но очень дорогостоящая автомат оказалась не очень надежной. С 1966-го по 1971-й реализовали чуток не много более 300 купе. А спустя 10 лет…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.41MB | MySQL:172 | 1,984sec