Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Прибавить сил, не разбирая движок? Просто! Тюнингуем УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Материалы по теме

Два горба неплохи только для корабля пустыни. Но джип не верблюд, двугорбая кривая вращающего этапа для его мотора — не подходящий вариант. Потому я и вздрогнул, когда мой хороший знакомый Володя Шарандин пригласил погонять на Патриоте по ледовой магистрали.

Проходили, знаем! Погонять, когда в последствии первого всплеска к 3 тыщам оборотов падает влечение? Неблаговидное наслаждение. В том числе и грядущий всплеск в регионе 4-х тыщ не выручает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет уверять и, честно говоря, ни разу не предлагал глупых мыслях. Не достаточно того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал потрясающим авто тех персоналом, дополнив отечественное воспитание южноамериканским и европейским. Сегодня его гребень — цивилизованный тюнинг в личном центре. В общем, заинтересовал: УАЗ в его выполнении обязан быть нестандартным.

Дал тягу

В данный момент компьютер — едва-лишь ли не ведущей инструмент профессионалов по тюнингу. Тут и текущие показания, и бесповоротный итог.

В данный момент компьютер — едва-лишь ли не ведущей инструмент профессионалов по тюнингу. Тут и текущие показания, и бесповоротный итог.

Материалы по теме

Хлопнула дверь, и я за рулем Патриота. Всё знакомо, лишь только движок звучит необычно. Не громче, но тональность поменялась, при этом в наилучшую сторону. Эта песня мне нравится не много более прежней. А как на ходу?

— Тут момент за двести 70 и мощность за сто восемьдесят. Не смущяйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня длительное время умолять не хотелось бы. Газ в пол! На этом Патриоте я не ездил — разгоняется очень быстро! В том числе и страшновато стало: к бойкому нраву хотелось бы привыкнуть, так как ходовая и тормоза стереотипные, а прыть другая. Внатяг? И на низах данный Патриот (патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и) убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Тем более в последствии 1800 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, сразу возымели горизонтальную полку вращающего этапа. Серийный движок выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в 2-ух воплощенных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, сразу возымели горизонтальную полку вращающего этапа. Серийный движок (центральная часть компьютерной программы, выполняющая основные функции этой программы) выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в 2-ух воплощенных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

Материалы по теме

УАЗ Патриот 2017

На магистрали меня ожидает сюрприз — обычный Патриот. Володя предугадал данный «рояль в кустиках», что-бы я мог пересаживаться из машины в машину — для сопоставления. Что же, вперед!

Поначалу малый мотокроссовый кусочек. Тут не разгонишься: сплошные бугры с крутыми спусками и ростами. Серийный Патриот взял все горки — где на 1 передаче, где на 2. А на машине с доработанным движком возможно двигаться по другому: в последствии пары ростов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу преград я протекаю на 2 передаче.

Гвоздь программки — автокроссовая линия. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при собственной массе и габаритной высоте хорошо управляется на щекотливой проезжей части. Естественно, приходится энергично трудиться рулем. Кручу его на немалые углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхловатым снежным покровом, что-бы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь нередко, но в целом — приемлимо. Откровенно говоря, в последствии сего «забега» изменил свое суждение о Патриоте в наилучшую сторону, но особенного наслаждения…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.41MB | MySQL:150 | 1,187sec