Ford увольняет 12 000 рабочих и верит в электричество — журнал За рулем

Южноамериканская фирма начала ответственную реструктуризацию собственного бизнеса и первый раз поведала о масштабе запланированных уменьшений.

Материалы по теме

В целом на предприятиях в Европе несомненно будет ликвидировано 12 000 трудящихся пространств до конца 2020 года и закрыты 5 из 24 заводов, а еще один — реализован. При настолько масштабных уменьшениях, кот-ые, ясно, делаются не от неплохой жизни, фирма хочет продвигать программку электрификации автомашин, полагая, что за данным будущее.

Лишь только в Германии уменьшение коснется 5000 трудящихся пространств, при этом станут затронуты все фирмы — в Кельне, Саарлуисе и Аахене. В США так же протекут уменьшения трудящихся пространств — до сентября 2019 года — 2300. Тем более изготовитель желает проредить ряды «белоснежных воротничков».

Форд улучшает собственный бизнес в Европе в том числе и менее конструктивно, чем предполагалось раньше — вся бизнес-модель перестраивается, бывают замечены свежие структуры и зоны ответственности. Задача всех данных реорганизаций — достигнуть менее высочайшего значения прибыльности.

Президент Форд of Europe Стюарт Роули отметил, что уменьшение служащих и закрытие заводов (промышленное предприятие, основанное на применении машин, характеризующееся крупномасштабным) — самое тяжелое заключение, кот-ое воспринимает фирма, и, беря во внимание воздействие на семьи и разговор, данным людям потрудятся оказать наивысшую поддержку для смягчения сего удара.

В количестве других попала под раздачу и Российская федерация. Так уже фактически закрыты три завода в Рф — в Набережных Челнах, С-петербурге и Елабуге. В других государствах не проще: Форд желает затворить завод по производству девайсов во Французской Аквитании, завод по производству коробок передач в Словакии несомненно будет реализован фирмы Magna, а завод по производству движков в Англии — просто закрыт, так как клиентов на него не сыскалось.

Кроме значимой экономии на производстве Форд так же объявил о перезагрузке бизнес-стратегии в Европе. Будут замечены три отряда: платных автомашин, легковых автомашин и отдел импорта. Этим образом, организационная структура будет намного стройнее и начнет трудиться уже с 1 июля 2019 года.

Ханс Шеп возглавит отряд платного автотранспорта и несомненно будет рулить данным делом из английского Дантона. Бизнес легковых автомашин перебегает к былому шефу по продажам в Европе Роланду де Ваарду, кот-ый несомненно будет управлять из европейской штаб-квартиры в Кельне. Он же возглавит и третье отряд.

Роули так же объявил об активизации до сих пор достаточно вялой программки электрификации Форд в Европе. Любая серия легковых автомашин в будущем Форд несомненно будет владеть как минимальное количество 1 модификацию с электроприводом. В возможности Форд задумывает издавать целое род электромобилей в Европе. В фирмы пока же тщательно не сообщают о планируемых моделях, только выделяя, что лицезреют будущее в электрификации машин.

Фото: dpa/picture-alliance/TASS

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.43MB | MySQL:173 | 1,918sec