Ford представит в Женеве хот-хэтч Fiesta ST нового поколения 

Спортивное отряд Ford Performance представит на Женевском автосалоне хот-хэтч на базе Фиесты седьмого поколения. Автокар оснащен 200-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором с комбинированным впрыском горючего и системой деактивации одного цилиндра.

Трехцилиндровый двигатель 1.5 EcoBoost разработан нарочно для Fiesta ST и не имеет с одноименной «турбочетверкой», что ставится на европейские Фокусы, ничего совместного. Максимальная мощность (200 л.с.) и максимальный крутящий момент (290 Нм) эти же, как у Фиесты ST 200 текущего, шестого поколения, что дебютировала ровно год обратно, однако новая 1,5-литровая «турботройка» легче, экономичнее и чище четырехцилиндрового мотора 1.6 EcoBoost нынешней «эс-тешки». В частности, сообщается, что новый мотор выбрасывает всего 114 граммов СО2 на километр, за это время как у 1,6-литрового агрегата соответствующий показатель составляет 140 г/км. Для русского читателя эти цифры мало что значат, а для европейцев они очень важны, так как во многих странах в уровню выбросов СО2 привязан транспортный налог. Непосредственно для улучшения экологических характеристик в двигатель была внедрена система деактивации 1-го из трех цилиндров при частичных нагрузках (например, при равномерном движении по автостраде) — процесс занимает всего 14 мс и абсолютно незаметен для водителя.

Пока рассекречен только трехдверный хэтчбек Форд Fiesta ST, но «пятидверка» тоже будет.

Пока рассекречен только 3-х дверный хэтчбек Ford Fiesta ST, но «пятидверка» тоже будет.

Для новой «эс-тешки» создатели предусмотрели три ездовых режима: Normal, Sport и Track. Спортивный выделяется от нормального более острыми откликами на нажатие педали газа, утяжеленным рулем и менее громким звуком выхлопа. В трековом режиме отключается противобуксовочная система, а ESP допускает скольжения, что-бы водитель мог получить от управления автомобилем максимальное удовольствие.

До 100 км/ч Fiesta ST разгоняется за 6,7 с. Коробка передач — пока же только 6-ступенчатая механическая.

Снаружи заряженный хэтчбек или хетчбэк (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового отличается от наименее мощных собратьев слегка видоизмененными бамперами, 18-дюймовыми литыми дисками особенного дизайна и лихо завернутым козырьком спойлера на багажной двери. В салоне — спортивные кресла Recaro, дюралевые накладки на педалях и прочая мелочь вроде разбросанных по всему салону логотипов ST.

В перепродаже новый хот-хэтч появится лишь в начале следующего года, за это время как «регулярные» хэтчбеки Fiesta седьмого поколения выйдут на европейский рынок уже данным летом.

В России ждать новую Фиесту, к сожалению, пока не приходится: завод Форд Sollers в  Набережных Челнах продолжит выпускать автомобили шестого поколения, но в случае если обычные хэтчбеки и седаны следующего поколения к нам рано или поздно придут, то шансы на возникновение «зажигалки» ST в нынешних экономических реалиях равны нулю.

  • В середине февраля Форд выпустил на российский рынок Фиесту особой серии — White and Black.
  • На Женевском автомобильном салоне дебютирует также хот-хэтч Toyota Yaris GRMN, оснащенный 1,8-литровым компрессорным мотором мощностью около 210 л.с.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.26MB | MySQL:151 | 1,338sec