Ford построит новую аэродинамичекую трубу за 200 млн долларов 

Южноамериканский автоконцерн приступит в этом году к сооружению ультрасовременной аэродинамической трубы, с поддержкой которой хочет добиться лучших эксплуатационных показателей для своих грядущих серийных и гоночных машин. Также планируется построить новую испытательную климатическую видеокамеру.

Новый испытательный комплекс будет сооружен на площади 5,2 гектара вблизи с испытательным центром Ford в Детройте, объем инвестиций составит 200 млн долларов. Особенность аэродинамической трубы в том, что, во-1-х, она будет достаточно большой, чтобы вместить даже полноразмерные томные пикапы на задних двускатных колесах. Во-вторых, в конструкции предусмотрен пятиканальный ленточный транспортер, изображающий дорожное полотно, то есть каждое колесо автомобиля можно развить до нужной скорости (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно и смоделировать движение в повороте. Максимальная скорость любой ленты — 250 км/ч. Будет также отдельная широкая лента, на какую можно установить автомобиль целиком и разогнать до скорости 321 км/ч. Вентилятор, генерирующий набегающий невесомых поток, также рассчитан на максимальную скорость в 321 км/ч.

Климатическая видеокамера, в свою очередь, позволит нагреть или охладить автомобиль любого объема, расчетный диапазон температур: от минус 40 до плюс 60 градусов по Цельсию.

  • На данной неделе Ford также сообщил, что инвестирует один миллиард долларов в стартап Argo AI, занимающийся разработкой искусственного происхождения интеллекта для беспилотников. Специалисты Argo AI помогут автоконцерну создать всецело автономную машину к 2021 году.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.26MB | MySQL:149 | 1,315sec