Ford показал новую Kuga. Красивая, мощная, экономичная. Не для нас — журнал За рулем

В Европе произошла премьерного показа третьего поколения кроссовера. Автомат возымела незамедлительно некоторое количество гибридных версий и стала видно просторнее.

Материалы по теме

По результатам минувшего года Форд Kuga 2 поколения занимает 2-ое по известности пространство между легковых машин в политре «голубого овала»: было реализовано 13 909 автомашин, лучше продавался лишь только Фокус (14 388). Намедни америкосы предположили третье поколение данной модели для евро рынка.

Свежая Куга построена на модульной платформе С2, дебютировавшей на Фокус 4-ого поколения. В итоге, невзирая на подъем объемов (длина выросла на 89 мм, колесная база — на 20 мм, кроссовер стал обширнее и ниже), Форд Kuga сейчас проще предшественницы в среднем на 90 кг. В Форд толкуют, что у бензиновых версий размер автобагажника со сложенным вторым вблизи выше 1000 л, что ставит его в один ряд с полноразмерными джипами (правда, там подобной размер достигается без надобности уменьшать число посадочных пространств).

Снаружи автомат стала намного динамичнее, ее передняя часть исполнена в единой стилистике с последним поколением (общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по) Фокус, а с конкретных ракурсов Форд Kuga припоминает Мазда CX-5.

Полную трансформацию перетерпела и зодчество салона. Фордовцы потрудились свести к минимальному количеству число «физических» кнопок: управление большинством функций доступно спустя большой тачскрин, возвышающийся над центральной консолью. Дорогостоящие версии возымели виртуальную приборную тротуар на базе 12,3-дюймового экрана.

В Европе Форд принял решение устроить ставку на гибридные технологии, сделав Кугу самой электрифицированной серийной моделью на нынешний денек. Автомат имеет возможность быть присоединенным, подзаряжающимся гибридом. Форд Kuga Plug-In Hybrid возымела силовую установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового мотора, электромотора и блока батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Ее мощность составляет 225 л.с. Самая на электротяге подобной гибрид имеет возможность проехать до 50 км, а средний затрата Форд показывает на отметке 1,2 литра на 100 км.

Обыденный гибрид, кот-ый подзаряжает батареи во время торможения и от бензинового мотора, обустроен этими же моторами, но наименее вместительной батареей. Его затрата горючего на 100 км составляет 5,6 литра.

В конце концов, в линейку зашел «плавные» дизельный гибрид Форд EcoBlue Hybrid с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовой электросистемой. Тут электродвигатель задействуется для пуска мотора и может помочь главному силовому агрегату. В фирмы толкуют, что затрата дизтоплива составляет 5 л на 100 км.

Сохранились в политре и обыденные версии: 1,5-литровый бензиновый вариант (120 и 150 л.с.) и два турбодизельных с движками 1,5 (120) и 2 (190 л.с.) литра. Форд Kuga, в зависимости от версии, несомненно будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом. Автомат имеет возможность быть как полно-, так и переднеприводной.

Автомат достаточно отлично вооружена: тут есть деятельный круиз-контроль, автопарковщик, системы критического торможения и удержания в полосе, функция открытия автобагажника без рук, в настройках — аудиосистема B&O с 10 динамиками и сабвуфером и почти все другое.

На европейском рынке Форд Kuga третьего поколения несомненно будет представлен в 4-х комплектациях: Trend, Titanium, ST-Line и Vignale. Так как фирма объявила о собственном уходе с русского рынка легковых автомашин, то у нас кроссовер не будет замечен. По последней мере в ближайшем будущем.

Фото: Форд

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.21MB | MySQL:171 | 2,084sec