Ford Kuga, Hyundai Tucson, Subaru Forester — тест-драйв 

Противопоставляем модернизированный Форд Kuga кроссоверам Хэндэ Tucson и Субару Forester.

Материалы по теме

Ford Kuga 2017

Проигрывать практически постоянно грустно. Отлично знаю фордовцев, кот-ые были опечалены непринципиальным концертом Куги в прошлогоднем сравнительном тесте среднеразмерных кроссоверов (ЗР, 2016, № 3). И когда в начале прошедшей зимы на рынок вышла модернизированная Kuga, адепты «голубого овала» с энтузиазмом ведали мне о том, что практически все обнаруженные нами в том тесте дефекты устранены (ЗР, 2016, № 12). Мол, вот теперь-то Kuga готова колотиться с соперниками на равных. Авто вендетта? Отчего бы и нет!

Фрондерами выступили Хэндэ Tucson, смогший в минувшем году превзойти Форд, и освеженный предшествующей весной Субару Forester.

Все 3 — вэдовые, двухпедальные, с 150‑сильными бензиновыми движками. Шансы на победу равны.

Проезд по лужам сопрягается с какофонией в салоне. Колесным аркам так не хватает звукоизоляции.

Проезд по лужам сопрягается с какофонией в салоне. Колесным аркам так не хватает звукоизоляции.

Плавностью хода Tucson не сумел на равных конкурировать с Форестером и Кугой. Но несмотря на все вышесказанное опередил их в звукоизоляции.

Плавностью хода Tucson не сумел на равных конкурировать с Форестером и Кугой. Но несмотря на все вышесказанное опередил их в звукоизоляции.

На высочайшей скорости Kuga управляется увлекательнее конкурентов: меткий, чуткий автокар.

На высочайшей скорости Kuga управляется увлекательнее конкурентов: меткий, чуткий автокар.

Субару Forester

Блокбастер Субару сегодняшнего поколения дебютировал в 2012 году. Сурового обновления пока же не было, но несмотря на все вышесказанное микрорестайлинги осуществляются чуток ли не любой год. Конечный был минувшей весной. В различие от большинства одноклассников, Forester предлагается самая с полным приводом.

Движки:

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 719 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 2 179 900 руб.
2.0 турбо (241 л.с.) — от 2 599 900 руб.

Хэндэ Tucson

Пришел на смену модели ix35 в конце 2015 года. Изменилось не лишь только заглавие, но и концепция: первый раз корейская автомат подобного семейства возымела бензиновый турбомотор и механизированную коробочку передач. Но клиенты любят модификации с атмосферником и классическим гидромеханическим автоматом.

Движки:

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 505 900 руб.
1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 678 000 руб.

дизельный:

2.0 (185 л.с.) — от 1 803 000 руб.

Форд Kuga

2-ое поколение Куги дебютировало в 2013 году (условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала). ­Минувшей осенью была представлена переделанная версия с суровым пакетом адаптации к жестоким условиям эксплуатации. В последствии модернизации из русской палитры пропала дизельная модификация.

Движки:

бензиновые:
2.5 (150 л.с.) — от 1 379 000 руб.
1.5 турбо (150 л.с.) — от 1 599 000 руб.
1.5 турбо (182 л.с.) — от 1 769 000 руб.

Мигание звездного неба

В случае если бы меж автомашинами проводили соперничество на частоту модернизаций, то 1-ое пространство, вне любого сомнения, досталось бы Форестеру. Дебютировав в 2012 году, он едва-лишь ли не в любом сезоне примерял обновки. Вот и минувшей весной прифрантился: купил модифицированные радиаторную решетку и фронтальный бампер, а так же адаптивные светодиодные фары, блестящие под стать звездным небесам на эмблеме.

Но когда же они изменят источник зажигания? Ветхозаветный, без выкидного нажимала… Подобной на барную стойку не положишь.

Зодчество субаровского салона старомодна. Да и к эргономичности есть жалобе: селектор вариатора размещен слишком низковато, очень малы спектры регулирования руля… У двухлитровых атмосферных модификаций мультимедиасистема усечена — нет навигатора. Вариатор…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.44MB | MySQL:150 | 1,298sec