Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем

Фокус (многозначный термин: Фокус — точка в оптической системе) 3 обязан был раскрутить или хотя бы поддержать фуррор собственного предшественника. Впрочем сего не произошло — он растерял весь кредит доверия. В машине разочаровались в том числе и адепты таксопарков, любившие Фокусы 2 поколения, и сервисмены.

Знаковая модель в третьей генерации честно испорчена неблаговидными переменами — от сокращения клиренса и простора в салоне до использования бота с сухими сцеплениями, репутация которого была подпорчена уже за это время. При данном Фокус 3 всё же довольно ликвиден на вторичном рынке.

Судя по всему, изготовитель устроил выводы. Предстоящее 4 поколение модели заместо капризного «сухого» бота снова обретет гидромеханический машина. У производителя есть все козыри, что-бы возвратить Фокусу статус этнического автомашины. В прикупе: авто завод во Всеволожске и создание успешных движков Duratec 1.6 в Елабуге.

Наддувный бензиновый движок EcoBoost 1.5 (150 л.с.)

Наддувный бензиновый движок EcoBoost 1.5 (150 л.с.)

Наддувный бензиновый движок EcoBoost 1.5 (150 л.с.) был замечен в моторной политре Фокуса при рестайлинге. Машины в комплектациях, включающих подобной агрегат, очень дорогостоящие, потому их не достаточно на дорогах. Потому что данный мотор ставят и на кроссовер Kuga, тут статистика менее богатая.

Турбомотор EcoBoost 1.5, построенный на основе собственного атмосферного родственника 1.6, трудится намного тише прародителя. Как и все движки с конкретным впрыском, он склонен к достаточно резвому засорению топливных форсунок и образованию отложений на тарелках впускных клапанов. Схожее доводится и на атмосферном движке 2.0, но у агрегата EcoBoost это случается пореже и в менее податливых формах. Форсунки удачно промывают на ультразвуковой установке, впрочем это наслаждение недешевое, потому что при снятии и установке инжекторов неотклонима подмена разовых прокладок и уплотнительных колец.

В остальном EcoBoost 1.5 не доставляет морок. На нынешний денек значительных заморочек с ним не замечено в том числе и на Кугах. А так как на вэдовом кроссовере мотор нагружен значительнее, чем на Фокусе.

Бензиновый движок Duratec 2.0 (150 л.с.)

Бензиновый движок Duratec 2.0 (150 л.с.)

Бензиновый движок Duratec 2.0 (150 л.с.) ставили лишь только на «дореформенные» машины. Данный мотор выделяется от предшественника, трудившегося на Фокусах 2 поколения. Самое весомое новаторство — конкретный впрыск со всеми его плюсами и дефектами. В целом движок не отметился ответственными неуввязками в части механики. Он не мучается масложором и удлинением цепи ГРМ.

Главная болячка мотора 2.0 — резвое засорение топливных форсунок и закоксовывание тарелок впускных клапанов. Казалось бы, обычная поломку движков с конкретным впрыском. Впрочем Фокусы нередко прибывали к дилерам с ошибкой, сигнализирующей о очень бедной топливовоздушной консистенции в следствии забитых форсунок, уже в последствии 30 000 км пробега. Благо, инжекторы удачно выручают промывкой на ультразвуковой установке. Но убрать отложения на клапанах, к огорчению, нечем. Всяческие способы их чистки без вскрытия мотора дóроги и не наиболее эффективны.

Материалы по теме

Еще 1 соответствующая особенность сего мотора — завышенная пульсация. Дилеры экспериментировали с разными калибровками программного обеспечивания, но так и не одолели изъян, а изготовитель в общем не утверждает его недостатком. При этом свежий мотор трудится ровно, пульсации появляются с пробегом. Вполне вероятно, первопричина в отложениях на впускных клапанах.

Завышенная пульсация понижает ресурс правой опоры…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.99MB | MySQL:145 | 1,384sec