Ford Fiesta 2009–2012 — все неисправности — журнал За рулем

Дорестайлинговая Fiesta шестого поколения (Mk 6) — недооцененный игрок в собственном секторе рынка. Услуг чуть-чуть, но отыскать неплохой автокар реально. Специалист «За рулем» ведает, чем хороша Фиеста и с какими неуввязками имеет возможность столкнуться ее хозяин.

Материалы по теме

Годы выпуска: 2009–2012
Движки: бензиновые, Р4, 1,25 л (82 л.с.); 1,4 л (96 л.с.); 1,6 л (120 л.с.)
Коробочки передач: М5, А4
Привод: фронтальный

КУЗОВ: один-единственный аспект — со временем (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) задний бампер натирает крылья по стыку до возникновения коррозии. Качество лакокрасочного покрытия среднее.

МОТОРЫ: бензиновые моторы принадлежат к 1 роду Sigma и очень близки конструктивно, между них более известен 1.6 Ti-VCT. Это испытанные временем достоверные движки, кот-ые время от времени тревожат только не тяжелыми недомоганиями.

Коробка: механическая коробка IB5 выделяется гулкой работой и нередкой течью сальников приводов, но не вызывает суровых приреканий. Впрочем непосредственно на «дореформенной» Фиесте и Фьюжене ее завышенный гул (первопричина — недочет при сборке) имеет возможность значить быстрый ремонт, очень дорогой. Машина серии 4F27 Е очень надежен, это 1 из самых успешных 4-ступенчатых коробок.

ШАССИ: задняя подвеска с упругой опорой фактически нескончаемая, а впереди нередко тревожат лишь только шаровые рычагов и стойки стабилизатора и время от времени — опорные подшипники амортизаторов. Рядовая механическая рейка (составляющие усилителя интегрированы в управляющую колонку) имеет возможность востребовать перегородки поближе к 100 000 км.

САЛОН: экстерьер всё еще смотрится прогрессивным, но материалы отделки салона видно изнашиваются к 100 000 км.

Материалы по теме

Пытаюсь Реализовать: дорестайлинговая Fiesta Mk 6 содержит среднюю ликвидность. Невзирая на крах автомашины на первичном рынке, на нее практически постоянно располагается покупатель-ценитель, так как услуг не так уж большое количество.

Результат: дорестайлинговая Fiesta Mk 6 содержит интеллигентный перечень вероятных неисправностей и детских болячек, но в целом доставляет меньше заморочек при содержании, чем взрослые модели-сверстники марки Форд.

В случае если необходим хэтчбек с автоматом, то эта модификация Фиесты несомненно будет достаточно увлекательным вариантом.

  • Все, что надо знать о покупке и перепродаже автомашин с пробегом, вы отыщите тут.

Фото: Форд

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.22MB | MySQL:170 | 1,962sec