Форд F-150 эталона 2004 года

Форд F-150 эталона 2004 года.

Фото Форд F-150 эталона 2004 года«Новый Форд Ranger был разработан, дабы смотреться массивным со всех боков. Ranger животрепещущ и на ферме, и стоящим в пределах элитного ресторана», – беседует Крейг Метрос, работавший над Форд F-150 эталона 2004 года.

Смотрится автокар вправду внушительно. 3 горизонтальных «бруса» радиаторной решетки,передняя светотехника, «ноздри» на фронтальных крыльях проделывают автокар схожим на Форд F-серии. А высочайшая поясная трасса присваивает машине брутальности и «массивности». Нет ничего совместного с предшествующим поколением и по технической части. Свежая рама на 10% жестче, чем у головного соперника – Тоета Hilux, всецело переработана передняя подвеска – сейчас тут пружины заместо торсионов. Опции амортизаторов для любой из версий отдельные, так как у их различная развесовка. Рулевое стало довольно нетяжелым и информативным спасибо реечному механизму с гидроусилителем, а от упора до упора руль проделывает всего 3,5 оборота (это лучший характеристик в разделе).


Прочитайте так же интересную запись : ЗАО АвтоМДМ


Салон смотрится симпатично и современно. Естесственно, всюду строгие пластики, хотя не станем забывать, собственно что Ranger все таки утилитарная автомат. Комфортная «баранка» хорошо ложится в руки, на приборной панели – 2 солидных циферблата тахометра и спидометра. Лучшие версии обустроены климат-контролем и мультимедийной системой с цветным монитором.

А еще тут неограниченное количество всяких ниш и филиалов для мелочи, в том числе и бардачков – 2 (раз для пассажира, иной для водителя). Под задними сиденьями есть 2 отсека, есть отсек перед коробкой, в дверях гигантские кармашки. Прямо-таки минивэн! Задние пассажиры в версии Double Cab сейчас не станут плакаться на «прокрустово ложе» – сейчас здесь с комфортом сумеют поместиться и высочайшие люд: средние стойки определены на 100 мм вперед, а спинка сидения посильнее завалена обратно. Перетерпел конфигурации и грузовой отсек. Высота стен у свежего Ranger сейчас 511 мм – это самый сильный3 пикап. Также, задняя стена возымела замок и опциональные опции – «будку» с окошками и шторку для версии Wildtrack.


Читайте хороший и интересный материал : Suzuki Escudo (1999) 50 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.4MB | MySQL:149 | 1,249sec