Ford EcoSport AT AWD — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Вэдовый Форд Экоспорт с двухлитровым мотором и автоматом прослужил в парке «За рулем» 2,5 месяца и проехал за это время 4600 км. Средний затрата по чекам составил 12,1 литра на 100 км, а цена километра пробега достигнула 5 руб — непозволительно большое количество для кроссовера B‑класса! Но мы так проверили, где и как врубается режим экономии.

Форд EcoSport

Форд EcoSport

Форд EcoSport

Производитель — «Соллерс — Набережные Челны»
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с августа 2018 года
Пробег на момент (многозначный термин) отчета — 9200 км

В случае если вы — хозяин белоснежного Митсубиши Pajero Спорт и деньком 15 августа оставляли его на социальной парковке около дома № 19 по улице Панфилова в находящихся в московской области Химках, знайте: вам катастрофически подфартило. Ну и мне, очевидно, также. Дело в том, что несколькими минутками раньше я арестовал новый EcoSport для долгих тестирований и первый раз разворачивался на нем в критериях ограниченного места. И всё бы ничего, но, потому что видеокамера заднего облика размещена в нижней части бампера, надо практически постоянно припоминать про запаску, кот-ая висит повыше и выступает см на 40. Я спохватился в самый конечный момент…Горловина без крышечки (Easy Fuel) упрощает процесс заправки. Впрочем в горячую погоду при резком нажатии заправочным оружием на клапан есть риск быть обрызганным топливом — при заправке лучше стоять чуток с боковой стороны.

Горловина без крышечки (Easy Fuel) упрощает процесс заправки. Впрочем в горячую погоду при резком нажатии заправочным оружием на клапан есть риск быть обрызганным топливом — при заправке (Заправка — процесс заполнения резервуара, ёмкости) лучше стоять чуток с боковой стороны.

Заключение забыть неловкий пластмассовый кофр на 5 двери русских модификаций Экоспорта (европейские обходятся без нее и выглядят куда гармоничнее) печалит до глубины души. При этом это не один-единственный предлог для эстетических страданий. Машины, собираемые в Набережных Челнах, заместо полноразмерного цветного монитора трип-компьютера возымели небольшой монохромный экранчик лет Генри-младшего. Сегодня подобной едва-лишь ли уместен в том числе и в экономных автомобилях за полмиллиона руб. А наш вэдовый EcoSport с 2-литровым 148‑крепким мотором и полным набором настроек переживает без небольшого на полтора!

Вобщем, на данном моменте 1-ые придирки к машине завершаются и наступает отрада: от классно спрофилированного сидения водителя, обмысленной эргономичности (я бы только заменил пространствами левый и правый блоки кнопок на управляющих ступицах), шустрой и понятной мультимедийки SYNC 3 и превосходного звучания штатной аудиосистемы. В Европе на лучшие Экоспорты ставят акустику Bang & Olufsen, но при настолько потрясающем звучании безымянных компонент жалеть об ее недоступности в Рф не стоит. Не лишним будет заметить что, при желании возможно исключить музыку и услаждаться тишью — изоляция от всех обликов шумов хороша и не заслуживает негатива в собственный адресок.

Опции управляющего управления и шасси — еще один козырь из кожуха запаски Экоспорта. Кроссовер практически по-фокусовски собран в поворотах, да и напряжение на руле подобрано здорово, но… Испробуете хоть раз пошустрить на самом деле, и настроение испортится. Шестиступный машина невпопад подтыкает передачи, напряжение на педали тóрмоза разнится едва-лишь ли не на любом сантиметре ее хода, а затрата горючего мгновенно растет до галлактических характеристик.

Монохромный экран трип-компьютера недотягивает объемами в том числе и до спичечного коробка. Подобной надеется всем русским модификациям Экоспорта. Рекламщикам обязано быть неудобно.

Монохромный экран трип-компьютера недотягивает объемами в том числе и до спичечного коробка. Подобной…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.54MB | MySQL:172 | 2,092sec