Ford EcoSport 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Оригинальный EcoSport проехался по нашему рынку незамеченным, хотя сектор В‑кроссоверов — один из самых быстрорастущих в Рф. Отчего он провалился? Наружность — на приверженца, да и стоимость на фоне фаворитов рынка оказалась высоковата. А еще повинет нападение бюджетности — в первую очередь на экстерьере. Непосредственно экстерьер у освеженного Экоспорта и не разузнать!

Форд EcoSport

Форд EcoSport

Форд EcoSport 1.0 AT

Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Размер автобагажника (VDA) 356–1238 л
Оснащенная / абсолютная множество 1324 / 1775 кг
Движок бензиновый, Р3, 12 клапанов, 998 см³; 92 кВт / 125 л.с. при 6000 об/мин; 170 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Предельная скорость 180 км/ч
Горючее / припас горючего АИ-95, АИ-98 / 52 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 5,8 л / 100 км
Коробка фронтальный привод; А6 

Форд EcoSport 1.5 TDCi MT

Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Размер автобагажника (VDA) 356–1238 л
Оснащенная / абсолютная множество н.д.
Движок дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 92 кВт/125 л.с. при 3750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч н.д.
Предельная скорость н.д.
Горючее / припас горючего ДТ / 52 л
Затрата горючего: перемешанный цикл н.д.
Коробка глубокий привод; М6

Inside i’m dancing

Высочайший силуэт, мощная корма и узкие фары… Хотелось бы было что-нибудь сделать! В случае если уж «пластику», то не смущаясь. «Разрез глаз» видно прирастили, фасад украсили свежей решеткой радиатора, перекроили фронтальный бампер. Позади перемен меньше: естественно, недоступность запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в Рф колесо несомненно будет как и раньше висеть на двери автобагажника. Стало лучше, впрочем от игрушечного силуэта уволиться не светило.

Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего совместного с прежней машиной! Свежая передняя тротуар во многом повторяет торпедо теперешний европейской Фиесты (не путать ее с русской сестрицей). Короткая композиция устройств с ущербным экраном трип-компьютера ушла в ситуацию, а на ее пространство встал крупный инструментарий: немалые шкалы на матовом фоне, сдобренные крупным экраном. Другое дело!

Передняя тротуар сотворена по мотивам торпедо сегодняшней Фиесты. Ей идет свежий руль. В центре фронтальной панели высится большой экран мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогостоящих машин и 4-дюймовый — у машин поординарнее.

Передняя тротуар сотворена по мотивам торпедо сегодняшней Фиесты. Ей идет свежий руль. В центре фронтальной панели высится большой экран мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогостоящих машин и 4-дюймовый — у машин поординарнее.

Свежий руль предполагает и свежие подрулевые переключатели.

Свежий руль предполагает и свежие подрулевые переключатели.

Блок климат-контроля купил традиционную сборку. Солидные кнопки комфортны. Регулятор температуры — с индивидуальным экраном.

Блок климат-контроля купил традиционную сборку. Солидные кнопки комфортны. Регулятор температуры — с индивидуальным экраном (отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой).

Самодействующий режим сейчас у всех стеклоподъемников.

Самодействующий режим сейчас у всех стеклоподъемников.

Материалы по теме

Неплох и 8-дюймовый планшет, возвышающийся над центральными дефлекторами. Система SYNC, имеет возможность, и не выделяется безупречностью логики рационы, но уж наверняка лучше старенькой. И в случае если ранее в том числе и самый проезжей частью EcoSport имел монохромный экран, то сейчас он цветной у всех машин — различный только объем диагонали. На данном фоне возникновение свежего блока климат-контроля и обычного бокса меж фронтальными сиденьями воспринимаешь как что-то натуральное.

Эргономичность не изменилась, но с ней у Экоспорта и до этого был глубокий порядок….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.18MB | MySQL:150 | 1,312sec