Фольксваген Golf Plus

Фольксваген Golf Plus.

Фото Фольксваген Golf PlusВобщем, выполнение Спорт & Style выглядит все таки поинтереснее, чем “внедорожный” Track & Field с обиженно поджатой “губой” фронтального бампера. Ну и не исключено, собственно что свежий шеф-дизайнер марки Вальтер ну да Сильва “плеснет волшебства” в процессе рестайлинга – так как в какой-то момент подобный состоится. Хотя пока же Tiguan крепко припоминает уменьшенный Touareg. Впрочем для Tiguan это сопоставление очень лестно – в московских пробках к нему относятся почтительно, а особый заинтересованность показывают обладатели непонятно почему корейских SUV.

Не пахнет практически никакой “тигруаной” и снутри – тут “надышал” компакт-вэнФольксваген Golf Plus. “Всефольксвагеновский” руль, “музыка” и климат-контроль – все тут знакомо обладателям “этнических автомашин”. скажем чертовски неинформативная и противная глазу голубая подсветка устройств. Затея получилась – выходя из машины, экстерьер как-нибудь запоминаешь. Хотя в новом Golf VI от нее категорически отказались. И жалко, собственно что Tiguan не получил “торпедо” непосредственно от Golf VI. Так как что, собственно что материалы довольно высококачественные (тем более мила плавная антибликовая вставка под лобовым стеклом), по низу дверей и фронтальной панели – противный строгий пластик. Ну и припомнить про то, собственно что ты в автомобиле непосредственно Tiguan, возможно лишь только по высочайшей посадке. Хотя к эргономичности ни единой жалобе, комфортно уладиться в автомобиле – чета пустяков.


Посмотрите интересную и хорошую запись : Chrysler Vision (2004) 52 000$


Наконец, немцы сберегли на стиле и экстерьере, например на что все-таки ушло пару лет работы наилучших разумов Фольксваген? Доля загадки скрывается под капотом. Стоит выдавить сцепление, вставить первую передачу, отметив неплохую ясность “механики”, и надавить на комфортную напольную педаль акселератора, как пассажиры здесь же задают вопрос: “А какой здесь мотор?” Ответ сразит наповал: “1,4”. И пока же спутники посиживают с открытыми ртами и скрипят извилинами, возможно прибавить: “С турбиной и компрессором”. Ну да, с пяток годов назад за установку малообъемного мотора на “паркетник” сожгли бы на костре, 3 года обратно выслали бы в ссылку на Марс, а в данный момент по миру колесят уже тыс. этих Фольксваген Tiguan.


Читайте пост : ООО Дизайн-Авто


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.18MB | MySQL:168 | 1,925sec