Фольксваген Golf GTI

Фольксваген Golf GTI

Фото Фольксваген Golf GTIВолк в овечьей шкуре. Тест-драйв SEAT Leon FR

Взрыв, пожар, апокалипсис! Автомат срывается со светофора и гневно набирает скорость,вгрызаясь фронтальными колесами в асфальт. Наименее чем спустя 7 секунд после начала стрелка спидометра перебегает отметку 100 км/ч. Впереди уже грядущий перекресток и надо(надобно) стремительно скидывать скорость. Нетяжелое нажатие на педаль – Leon как вкопанный останавливается непосредственно там, где надо(надобно): немалые диски тормозов и спортивные суппорта обеспечивают очень максимально действенное торможение, не доводя историю до срабатывания антиблокировочной системы.


Просмотрите хорошую запись : АВТОЗАПЧАСТИ SAAB МАГАЗИН


Leon FR – традиционный адепт раздела «горячих» хэтчбеков гольф-класса: он смотрится фактически как обычный «гражданский» автокар, хотя при всем при этом владеет огромным потенциалом. От «просто» Leon версия FR снаружи выделяется только чуть-чуть модифицированной «юбкой» фронтального бампера и непрезентабельными шильдиками «FR» впереди и позади. А сокрытые от глаз различия куда посильнее. Под капотом — 211-сильный двухлитровый движок TSI, коробка – «робот» DSG, маленькая управляющая рейка – наименее 3-х оборотов руля от упора до упора. Также, в различие от соплатформенного Фольксваген Golf GTI подвеска в Seat Leon FR настроена чуток жестче, что творит автокар больше азартным в распоряжении. Внесены конфигурации и в опции электрических «мозгов» мотора и коробки с целью придать поболе спортивности и наглости нраву FR.

Открывая дверь машины, для начала замечаешь обшитые кожей кресла с впечатляющей боковой поддержкой и руль, скошенный в нижней части. Необыкновенна центральная доля фронтальной панели – в некорректную округлую форму вписаны главные составляющие управления комфортом за рулем: простая аудиосистема RCD 310 с красноватой подсветкой и обычный «вольксвагеновский» блок регулировок двузонной климатической системы. Материалы отделки в Leon FR дешевы: на ощупь они строгие, а заместо дюралевых вставок — пластмассовые, выкрашенные в сероватый краска. Хотя основное в машине, естесственно, не то, как она смотрится снаружи и снутри, а то, как она двигается. Испытаем SEAT в мегаполисе, в его родной стихии.


Просмотрите интересную запись : ООО «Златоустовский завод оружейных специализированных сталей»


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.73MB | MySQL:128 | 0,916sec