Фильтр салона мазда

фильтр салона мазда

Фото Фильтр салона маздаНаконец, главные особенности кроссовера: работа на газу и на бензине, невысокий затрата горючего (по итогам тестирований, 6 л на 100 км по городку ), легковесный авторитет (в пределах 1 300 кг) и, естесственно, мехатронный модуль. Гинзбург заверил, собственно что аналогов ему пока же нет: «Не заявлю, собственно что это некая революция, хотя на нынешний момент похожие агрегаты на крупном рынке отсутствуют однозначно. Данный модуль мы разрабатываем в сотрудничестве с довольно знакомой фирмой KTM. Разрабатываем довольно издавна, уже с начала года эти модули протекают тесты на полигоне. Уже довольно немалый пробег. На данный момент возможно заявить, собственно что это завершенный продукт, кот-ый уже готовится к серийному производству, и кот-ый мы станем в текущем квартале выказывать на выставке в Крокус-Экспо. Модуль имеет внутри себя мотор, двуступенчатый редуктор с дифференциалом, управляющую электронику, систему замараживания. Данный модуль весит меньше 50 килограммов».

Иной интересовавший корреспондентов вопрос – какой ДВС несомненно будет устанавливаться намашину. «Нет, это не Weber, и не спрашивайте — пока же не заявлю. Нет разрешения. Это незатейливый топливный ДВС. В собственном время, я думаю, добольно быстро, мы для вас все поведаем. Размер мотора 1,4 л, мощность на газу в пределах 50 кВт, на бензине – 55 кВт. Это незатейливый восьмиклапанный мотор. Нам не надо от него ничего, лишь вероятность трудиться на природном газе», – дал ответ Гинзбург.


Посмотрите интересный и хороший пост : Фольксваген Polo (1989) 29 000$


Наконец, на трассу…

Скептицизм испарился, стоило лишь только тронуть на тестовом экземпляре с пространства. По чувствам, автокар разгоняется с пространства до 60 км/ч наименее чем за 3 секунды, после этого, не все, идет по стопам конкретный крах, а в последствии 80 км/ч автомат ускоряется довольно без охоты. В любом случае, характеристики для езды по городку хвалебные. Но даже это при что, собственно что множество тестового кузова приблизительно на 300 кг повыше такого как, собственно что несомненно будет ставиться на серийные машины. Рассеять автокар на прямой вышло до скорости в 129 км/ч (на прямом участке магистрали длиной в пределах 3 км, в положении «газ в пол»). Расценить маневренность свежие релизы по понятным основаниям – в следствии недоступности «родного» кузова – пока же нереально.


Прочитайте хороший и замечательный пост : АВТОТЕМП (VOLVO


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.18MB | MySQL:164 | 1,867sec