Ездить «на лампочке» = медленно гробить движок. Это старый миф!

В среде автомобилистов есть как минимальное количество две страшилки для приверженцев выжигать бак до последней капли: или бак проржавеет, или электромотор топливного насоса выйдет из строя. Специалисты «За рулем» выяснили оба утверждения на практике, поставив опыт.

Материалы по теме

Нет ничего менее крепкого и созидательного, чем пустота, какую люд рвутся наполнить.
Лао-цзы, китайский философ

Когда в баке плещется только пара л бензина, стращает не лишь только идея встать на проезжей части. Мир не без хороших людей — посодействуют. Присутствует другая страшилка, кот-ой стращают, в первую очередь, хозяев машин с впрыском горючего. Фабула такая: в случае если электромотор топливного насоса начнет трудиться всухомятку, заглатывая воздух, незамедлительно будут замечены забияки, посыплется стружка, потянет дымком. И поможет лишь только буксир, а после этого — обслуживание. А от переливающихся щеток насоса в баке имеет возможность загореться топливовоздушная смесь!

Еще толкуют, что недостаток горючего вредоносна для бака. На его стенах оседает конденсат, отсель — коррозия, утрата плотности и многие другие страсти. Нравственность страшилки такая: чем меньше в баке горючего, тем ужаснее.

А на самом деле?

Начнем с топливного насоса. При неполном баке он, по идее, обязан время от времени не захватывать горючее — при резком разгоне или торможении, а так же в поворотах. Но современные бензобаки крепко выделяются от прародителей, ближайших по системы к ведру. В них есть бессчетные внутренние переборки, препятствующие приливам и отливам горючего.

Топливный насос размещен в особом стакане, так же препятству­ющем волнообразованию. Стакан прижат к нижней части топливного бака со особой подштамповкой (донышком), а поэтому горючее несомненно будет расходоваться фактически до последней капли. Насос (гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя или мускульную) начнет глотать воздух, только когда горючего (в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов,) остается на донышке. И что за это время произойдет?

Материалы по теме

Щетки вправду имеют все шансы искрить, но вреда от сего не несомненно будет. Так как концентрация паров бензина в баке неизмеримо повыше стехиометрической, а поэтому эта смесь не вспыхнет. И уж тем менее от искры не зажгется дизтопливо.

А что несомненно будет с насосом, в случае если горючее абсолютно завершится? Как ни удивительно, ничего ужасного. Насос выключится спустя пару секунд. Как лишь только он закончит делать нужное нажим (а какое нажим без горючего?), мотор тут же заглохнет, а контроллер закончит питание электродвигателя.

Не страшатся небольшого числа горючего и топливные баки. Практически все они в данный момент изготовлены из пластика, кот-ый, как ведомо, не заржавевает. Встречающиеся пореже железные баки практически постоянно покрыты изнутри противокоррозионным составом. А жизнь у сего покрытия, по сопоставлению с внешними частями автомашины, просто райская: его ни разу не штурмуют ни «пескоструй», ни ветки деревцев, ни многие другие недоброжелатели. Потому вода, оказавшаяся в топливном баке, не принудит его прогнить ранее, чем это случится с кузовом машины. А наиболее мнительным рекомендуем применять любой осушитель горючего на основе изопропилового спирта — ужаснее не несомненно будет.

Но всё ж таки любопытно — что случится, в случае если по неким основаниям насос несомненно будет продолжать вертеть вхолостую? Перегреется и отключится? Или совсем заклинит?

Ритуальное смертоубийство

Материалы по теме

Мы предпочитаем всё инспектировать самостояте­льно. Взяли парочку топливных насосов, подключили их к лабораторным источникам при напряжении в пределах 14 В и стали ожидать предсмертных хрипов и иных ужасов. 5 мин… 10… Пятнадцать… Но и спустя полчаса оба насоса продолжали забавно жужжать, а потребляемый ими ток оставался…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:127 | 0,925sec