Euro NCAP заподозрил производителей в создании особых машин для краш-тестов

Правда, сами автоконцерны ничего предосудительного в данном не лицезреют — они готовят машину, что-бы отпустить ее в срок и не разрешить срыва краш-теста.

Организация Euro NCAP, кот-ая проводит суверенные краш-тесты автомашин, и страховая фирма Thatcham Research нашли на подушках защищенности и креплениях ISOFIX неких автомашин пометки «лишь только для краш-тестов» и заподозрили автопроизводителей в фальсификации, сообщает Auto Express.

Все серийные авто, продаваемые в ЕС, разбиваются сообразно установленной процедуре во время испытания NCAP. В последствии данных тестирований исследователи из этих организаций, как Thatcham, время от времени проводят проверку отдельные составляющие машин. Непосредственно во время данных проверок специалисты Thatcham Research и Euro NCAP нашли указанные части.

Хотя многие из указанных компонент поступают от «посторониих поставщиков, Thatcham и NCAP попросили автопроизводителей уяснить комментарии по предлогу выявленной маркировки. Оправданий было большое количество: к примеру, составляющие маркируют для того, что-бы не разрешить задержки в производстве машины и срыва краш-теста. Но все эти комментарии малоубедительны.

Меж тем в Euro NCAP сказали, что ни разу не встречались с преднамеренными поползновениями сделать лучше авто, что-бы перехитрить краш-тесты (-тест (также крэш-тест, англ. crash test — аварийное испытание) — испытание дорожных автомобилей).

Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images

Вы уже лицезрели наши самые пользующиеся популярностью свежие видео? Они — тут.
А тут — наши самые пользующиеся популярностью свежие фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Yandex Дзен

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.67MB | MySQL:170 | 2,005sec