Euro NCAP впервые разбила водородный автомобиль — журнал За рулем

Размещены итоги краш-тестов Хэндэ NEXO, Lexus ES, Мазда 6, Мерседес-бенз A-класса, а так же Citroen Berlingo, Опель Combo и Peugeot Rifter. Дефекты были обнаружены фактически у всех моделей.

Краш-тест Euro NCAP

Краш-тест Euro NCAP

Euro NCAP обнародовала итоги краш-тестов незамедлительно 7 автомашин. 4-е из них возымели высочайшую оценку — 5 звездного неба. Это Хэндэ NEXO, Lexus ES, Мазда 6 и Мерседес-бенз A-класса. При данном совершенным оказался лишь только Мерседес-бенз. Другие машины, а это схожие «каблуки» Citroen Berlingo, Опель Combo и Peugeot Rifter, заработали только по 4-е звездное небо.

Водородный Хэндэ NEXO получил 5 звездного неба. При данном при лобовом конфликте с деформируемым препятствием невысоким оказался степень обороны правой голени водителя. При ударе позади ответственные плетевые травмы шеи получают задние пассажиры. В следствии твердой фронтальной кромки капота и стоек (многозначный термин, означающий: Стойка — вертикальная конструкция для установки неких вещей:) по бокам лобового стекла пешеходам так же имеют все шансы быть нанесены ответственные травмы. Но риск попасть под колеса NEXO невелик, так как его система автономного критического торможения в городских критериях трудится без приреканий и возымела наибольшие 4 балла.

Lexus ES также оказался несовершенным. В итоге лобового конфликта мучается область таза задних пассажиров, степень обороны которого оказался непогодам. Нехорошо обеспечивают защиту пешеходам и фронтальные стойки автомашины. В остальном Lexus ES оказался очень неопасным автомашиной. Это касается и системы критического торможения, кот-ая заработала 4 балла из 4-х.

Дефекты были обнаружены и у Мазда 6. Как и Lexus, данный автокар нехорошо защищает район таза задних пассажиров при лобовом конфликте, а для пешеходов небезопасны не лишь только фронтальные стойки, но и край капота. Но шансев быть сбитым Мазда 6 чуть-чуть, так как система автономного критического торможения у автомашины оказалась на высоте.

На данном фоне идеально показал себя Мерседес-бенз A-класса. Степень обороны автомашины колеблется в границах от необходимого до неплохого. Опасность несут лишь только фронтальные стойки, кот-ые имеют все шансы травмировать прохожего. Но тут обязана спасти отлично срабатывающая система автономного критического торможения в городских критериях.

«Каблуки» Citroen Berlingo, Опель Combo и Peugeot Rifter имеют 1 и ту же платформу и оснащаются идиентично, потому их возможно рассматривать как один автокар. Все они возымели лишь только 4 звездное небо из 5 вероятных. Предпосылкой тому стал невысокий степень обороны грудных клеток водителя и фронтального пассажира при переднем конфликте. Для пешеходов небезопасной оказалась район покоя стеклоочистителей и фронтальные стойки. При данном система автономного критического торможения заработала лишь только 3,4 балла из 4 вероятных.

Фото, видео: Euro NCAP

Вы уже лицезрели наши самые пользующиеся популярностью свежие видео? Они — тут.
А тут — наши самые пользующиеся популярностью свежие фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Yandex Дзен

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.88MB | MySQL:173 | 2,146sec