это очень яркий финал! — журнал За рулем

Последующую судьбу Бронзовой Шины обозначили ливень, задор и гоночный конфликт.

Церемонию открытия провели председатель совета директоров ИД За рулем Петр Наименьших и крупнейший редактор журнальчика Максим Кадаков. На фоне носителя поул-позиции.

Церемонию открытия провели председатель совета директоров ИД За рулем Петр Наименьших и крупнейший редактор журнальчика Максим Кадаков. На фоне носителя поул-позиции.

Денек перед незабвенным четвертьфиналом со сборной Хорватии русская гоночная диаспора провела на автодроме Moscow Raceway. Предлог — классическая Гонка (соревнование, подразумевающее одновременный старт группы нескольких (двух или более) участников и) звездного неба журнальчика «За рулем», отмечающего 90-летие. Да и сама гонка также вступила в свежую возрастную фазу, так как первый раз произошла ровно 40 лет обратно.

Формат сохранился подобной же, как и в прошлые годы: середина лета, асфальт, отборочные заезды, после этого три маленьких конца для шестерки наилучших пилотов. Умопомрачительно, но любой раз 1 и та же схема порождает абсолютно различные сюжеты. Теперешний вариант выделялся тем, что между всех участников детально отличался очевидный победитель.

Так очевидный, что учредители Гонки звездного неба всерьез переживали за судьбу головного приза — Бронзовой Шины. Джентльменский уговор, не прописанный ни в одном документе: летчик, побеждающий в Гонке Звездного неба три раза, получает Шину в вечное владение. А на счету гонщика из Курска Николая Карамышева, выступающего сегодня за команду Lukoil Racing, уже было две победы. Три года обратно — в зимнем варианте на Столичном ипподроме, и два года обратно летом, тут же, на Moscow Raceway.

Участник всех Гонок звездного неба (пространство над поверхностью Земли или любого другого астрономического объекта) с 2006 года Владимир Черевань получает легкий тычок в корму от Альберта Гайнуллина, и спустя три секунды у VW Polo отвалится задний бампер.

Участник всех Гонок звездного неба с 2006 года Владимир Черевань получает легкий тычок в корму от Альберта Гайнуллина, и спустя три секунды у VW Polo отвалится задний бампер.

Всё бы ничего, но топ-пилот кольцевой серии СМП РСКГ и двукратный владелец Кубка Европы, вприбавок к своим естественным планам выстроил и кропотливо обкатал нарочно под Гонку звездного неба свежий военный автокар — Фольксваген Polo. И показал на нем классное время в квалификационных заездах: круг на полторы секунды лучше, чем у кого-то из маститых конкурентов.

Отборочные заезды не стали для Николая суровым препятствием. Он внушительно выиграл три из них, стартуя как с 1, так и с 6-ой позиций. А 4-ый пропустил ввиду недоступности мотивации — для попадания в конец довольно было 2-ух побед. Не считая того, имело содержание поберечь машину и шины. Шины, к тексту, на всех машинах стояли однообразные — дорожные покрышки производства фирмы Continental, давнешнего головного напарника Гонки звездного неба. Вприбавок как раз в момент 4-ого отборочного заезда на трассу обвалился пятиминутный дождь, позволив отличиться Александру Артемьеву (Kia Rio) — титулованному пилоту из Казахстана, самому далекому постояльцу Гонки звездного неба. Кот-ый уже в последствии церемонии награждения сообщил, что ливень очень ему посодействовал.

В финишных заездах «по влажному» роль 1 скрипки исполнили Андрей Петухов и Lada Kalina. Этим образом, российский автокар 2 год по порядку выиграл спор у иностранных автомобилей.

В финишных заездах «по влажному» роль 1 скрипки исполнили Андрей Петухов и Lada Kalina. Этим образом, российский автокар 2 год по порядку выиграл спор у иностранных автомобилей.

К моменту старта конца линия была как и раньше влажной, но влажной неоднородно. Это придало заездам невиданную остроту — фактически все пилоты совершали ошибки в поворотах, по многу раз. И те, кто по сухому асфальту не мог угнаться…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.62MB | MySQL:171 | 2,006sec