Есть ли у бренда Lada будущее? Австрийские СМИ знают ответ — журнал За рулем

Отечественные Лады — технологически архаичные авто, но российский изготовитель решает меры, что-бы возвратиться на европейский рынок. Впрочем в случае если у некий модели и есть шанс, то лишь только у Весты, сообщает «Кляйне цайтунг».

На австрийских дорогах уже издавна не встречается бренд Lada. И нехитро, так как эти авто уже издавна предполагают собой смесь ретродизайна (в том числе и в случае если они свежие) и несложных внедорожных технологий, сообщает «Кляйне цайтунг». Самый значительный довод при покупке подобного автомашины (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) — невысокая стоимость. Длительное время Тайга (Нива) являлась культовым автомашиной, но равномерно, по мере устаревания технологий, о бренде стали забывать, и поползновения оживить спрос при вхождении материнской фирмы АВТОВАЗ в концерн Renault-Nissan не принесли фуррора. Отставание оказалось так наибольшим, что понадобилось поменять менеджмент фирмы, в частности для обновления бренда был принят на работу прежний художник Мерседеса (Ред.: речь о шеф-дизайнере АВТОВАЗа Стиве Маттине).

Сегодня АВТОВАЗ, интегрированный в корпоративную стратегию Renault-Nissan-Mitsubishi Group, отыскивает свое пространство под солнцем. При данном самый большой соперник российскому производителю располагается вблизи — это румынская Dacia.

В Австрии продажами Лады управляет Макс Шмидт, кот-ый говорит, что за год в стране продается в пределах 300 автомашин бренда. Особенную надежду предприниматель ложит на модель Vesta, более передовую по стилю. С другой стороны, он осознает, что ужесточающиеся в Европе общепризнанных мерок выхлопа потребуют наибольших вложений в движки для Лады, в неприятном случае АВТОВАЗу понадобиться сосредоточиться на экспорте в Китай, Турцию, Чили и отрешиться от Европы.

Свежие тесты и модернизация автомашин приведут к увеличению цен. Что касается культовой Тайги, то она не соответствует нескольким аспектам защищенности (к примеру, нет подушек защищенности), потому авто понадобиться разграничивать на не очень большие серии по 1000 автомашин в любой. Дело в том, что кое-какие притязания защищенности не распространяются на мелкосерийные авто.

Этим образом, по последней мере до 2020 года, есть достоверные намерения поставок автомашин Лада в Европу. Спрос на Весту имеет возможность увеличится, это одобряет заинтересованность, кот-ый вызывали слухи о ее вэдовой модификации, а концепты вроде 4х4 Vision завлекают повальное внимание. Как бы то ни было, последующую проезжую часть для Лад на европейском рынке пожет стратегия холдинга Renault-Nissan до 2023 года.

  • Концепткар Lada 4×4 Vision, кот-ый показали на Столичном автомобильном салоне летом сего года, с грядущей серийной машиной содержит не большое количество совместного. Пока же непонятно, когда в общем будет замечен свежая 4х4, а в случае если будет замечен, то произойдет это года спустя три-четыре. Подробнее об данном в нашем материале.
  • Германские корреспонденты обожают опробывать Ладу 4×4 и убеждают, что приобретают эти машины для того, что-бы позже с гордостью заявить: «Они все еще есть, крепкие тогдашние пожитки».

Фото: depositphotos.com

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.94MB | MySQL:173 | 2,136sec