Если колеса разные — когда можно, а когда нет — журнал За рулем

Ваш автокар по тем или другим основаниям оказался с различными колесами. Как это скажется на реальном поведении автомашины? И что по этому предлогу рассказывается в ПДД?

Притча про различные колеса знакома почти всем из нас с юношества. Припоминайте, там телега с различными колесами оказалась негожим транспортным средством, а поэтому и была брошена в лесу? Оно и ясно: фактически практически постоянно различные колеса ставят от безысходности.

Не одобряли транспортное средство с различными колесами в том числе и в детской литературе.

Не одобряли транспортное средство с различными колесами (муниципалитет в Испании, входит в провинцию Оренсе в составе автономного сообщества Галисия) в том числе и в детской литературе.

Юридический нюанс

Сначала вспомним, как относится к различным колесам закон. К книжечке с Правилами дорожного перемещения позади практически постоянно подверстан «Список поломок и критерий, при кот-ых воспрещается эксплуатация транспортных средств». В нем приведены те дефекты автомашин, с которыми запрещена их долгая эксплуатация. С ними вы не можете получить диагностическую карту, нужную для дизайна полиса ОСАГО. А вот доезжать до пространства стоянки или ремонтных работ со всеми перечисленными ниже дефектами возможно. Есть ли там упоминание колес?

Читаем. Эксплуатация запрещена, в случае если:

«на 1 ось транспортного средства установлены шины всевозможных объемов, систем (круговой, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозоустойчивые и неморозостойкие, свежие и восстановленные, свежие и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины».

Пока же все ясно. И по правилам, и по здравому смыслу, абсолютно разумеется, что на одной оси колеса и шины обязаны быть схожими. Но эту идиллию нередко не соблюдает… установка запаски. Естественно, в случае если в автобагажнике лежит полноразмерное колесо, то ничего не поменяется, но, к огорчению, есть и другие варианты. А непосредственно:

  • у вас летняя запаска, а дело случается в зимнее время и у вас установлены зимние колеса

  • у вашего автомашины запасное колесо наименьшего объема, чем другие колеса

  • использована докатка с узенькой шиной маленького объема.

Подробнее о докатках мы уже ведали раньше. По закону проехать на них возможно лишь только до пространства стоянки или ремонтных работ. Само собой, что при данном надо держать скорость не повыше 80 км/ч и блюсти особенную предосторожность.

В последствии установки докатки колеса совершенно точно получаются различными. Лишь только предосторожность убережет вас от проблем.

В последствии установки докатки колеса совершенно точно получаются различными. Лишь только предосторожность убережет вас от проблем.

Конвейерные исключения

Различные колеса на фронтальной и задней осях часто ставят на конвейерах, выпускающих заднеприводные авто.

Тут различные колеса «в законе».

Тут различные колеса (движитель, круглый (как правило), свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий) «в законе».

От самого небольшого типа smart fortwo и до этих, как оспортивленные Мерседес-бенз, BMW и кое-какие другие. Является, что для передачи высочайшего вращающего этапа от мотора лучше, в случае если задние колеса станут владеть огромную ширину. Навык спортивных автомобилей переняли и абсолютно штатские машины. К примеру, Мерседес-бенз C-класса минувшего поколения в том числе и с самым обычным движком 156 л.с. мог оснащаться шинами 225/45 R17 впереди и широкими 245/40 R17 — позади. Что ж, это заключение содержит право на жизнь, но лишь только не стоит забывать, что в том числе и полноразмерная запаска на легкосплавном диске у упомянутой «цешки» в автобагажнике размерностью, что на фронтальной оси. В случае чего казус выходит!

Глубокий привод — глубокий антипод

Вэдовые авто практически постоянно выкатываются с сборочного потока на полностью схожих колесах. Свойства работы вэдовой…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.99MB | MySQL:152 | 1,266sec