еще меньше, еще теснее! — журнал За рулем

Мы уже пристрастились, что житейский цикл передовых машин составляет 6–7 лет. Впрочем бывший Suzuki Jimny выдержал на конвейере 20 лет. По логике вещей, его сменщик обязан быть на два около современней. Впрочем итог оказался не абсолютно подобной!

Милота

Материалы по теме

Jimny минувшего поколения был мал и тесен. Абсолютно разумно, что от его преемника ждали повышенных габаритов и простора. Как бы не так! Жители страны восходящего солнца пошли поперек прогрессивным направленностям и создали свежий Jimny в том числе и компактнее прежнего — длина его кузова еще снизилась (3650 мм). В том числе и вазовская Нива на его фоне смотрится большим автомашиной.

При этом дизайнерский дизайн сохранился прежним — своего рода сундучок на колесах с милыми круглыми фонарями головной оптики. Невозможно не направить внимание и на необычно небольшие по сегодняшним временам колеса размерностью 195/80 R15.

Но самое умилительное, что есть в Jimny, — это салон. Игрушка! Былой аскезы тут нет, но и по-современному плюшевым он не стал. Самое увлекательное заключение — нарочито оставленные неприкрытыми винты, которыми приверчены приборы к панели. Тут всего две шкалы — спидометр и тахометр. А оставшуюся информацию следует считывать с простого монохромного дисплейчика трип-компьютера.

На фронтальной панели Jimny первый раз был замечен цветной экран мультимедийки (у топ-версии GLX). Правда, интерфейс и графика данной системы так для себя, но это так как лучше, чем ничего, правда? А еще тут был замечен климат-контроль. Прогресс! На регулирование управляющий колонки по вылету жители страны восходящего солнца, впрочем, не расщедрились. У фронтальных сидений также лишь только две базисные регулирования. Вобщем, к удобству посадки у водителя приреканий нет: кресла очень комфортабельны.

Салон дает собой прекрасный микс меж классикой и нашим временем.

Салон дает собой прекрасный микс меж классикой и нашим временем.

Прижмитесь

И в случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве) если впереди обстоятельства обитания абсолютно неплохи, то задним пассажирам не позавидуешь: не достаточно того, что взбираться на галерку приходится спустя ограниченный лаз, так еще и пространства вплотную. Обогрева нет, как нет и центрального локотника. Но но несмотря на все вышесказанное у спинок возможно изменять угол наклона — между небольших SUV это немалая уникальность.

Открыв дверь автобагажника, не желая того приходишь в недоумение — его размер всего-навсего 85 л. Да у каждого суперкара отсек несомненно будет покрупнее! Вместимость возможно прирастить до 377 л, сложив сидения 2 ряда, но за это время автомат будет двухместной. В случае если бы был в мире конкурс на звание самого антихозяйственного автомашины, то Jimny бы его выиграл с наибольшим перевесом.

Задний ряд — чисто условный.

Задний ряд — чисто условный.

Багажник возможно именовать автобагажником лишь только только в случае если сложить спинки 2 ряда.

Багажник возможно именовать автобагажником лишь только только в случае если сложить спинки 2 ряда.

Все прощу!

И все же Jimny невозможно измерять совокупным аршином. Данный автокар создавался не для перевозки грузов и его практичность для создателей была далеко не на первом пространстве.

Материалы по теме

Он берет другим — необычной для малыша системой. В то время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) как все уже давно перебежали на схему с несущим кузовом, кузов Jimny как и раньше лежит на раме. И это только 1 из особинок Suzuki.

Но это еще что — куда не много более впечатляет шасси. Практически никаких МакФерсонов, упругих балок и тем паче независящих подвесок — впереди и позади установлены неразрезные мосты. Лишь только хардкор! Заместо передового реечного управляющего механизма тут использован олдскульный винт-шариковая гайка (руль «длиннющий» — 4-е оборота от упора до упора). Потому и управляется Jimny специфично:…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.16MB | MySQL:167 | 1,930sec