Электронный ручник для дрифта? 999 долларов, Ford Focus RS, и он ваш — журнал За рулем

Счастливые обладатели хот-хэтча Форд Фокус (многозначный термин: Фокус — точка в оптической системе) RS последнего поколения возымели вероятность заказать уникальную опцию — электрический ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление автомашиной в скольжении. Настраивал инноваторский узел гонщик и трюкач Кен Блок.

В собственных видеоклипах с авто трюками Кен Блок для провоцирования заносов и скольжений каждый день использует наибольшим рычагом гидравлического ручного тормоза, впрочем установка подобного узла настятельно просит достаточно сурового вмешательства в систему автомашины, а для его грамотного применения нужен навык проф гонщика, потому в том числе и изготовители спортивных автомобилей эту штуку своим посетителям не предлагают. Но спецы отряда Форд Performance обнаружили метод быстро отправлять автокар в занос с поддержкой менее незатейливого в установке и использовании прибора под заглавием Drift Stick, оно уже доступно для североамериканских хозяев хот-хэтчей Форд Фокус RS последнего поколения.

Электрический Drift Stick уточняется на пространство штатного аналогового ручника Фокуса RS и дополняет дрифтовый режим работы ездовой электроники: при «затягивании» дюралевого рычага размыкаются муфты привода задних колес и увеличивается нажим в цилиндрах задних тормозных устройств. Вследствие сего задние колеса блокируются, появляется занос, у водителя является вероятность проходить повороты боком, как это проделывают раллийные гонщики.

В различие от гидравлического ручника Drift Stick не настятельно просит приложения к рычагу наибольших усилий (не менее 3 кг) и включается быстро. Прибор, не считая того, снабжено USB-разъемом, спустя кот-ый возможно получать диагностические данные и загружать опции силового агрегата. Калибровкой прибора совместно со спецами Форд Performance промышлял Кен Блок, вот как он откомментировал итог данной работы:

«Я считаю, что вероятность вызывать заносы на немалые углы, какую Форд Performance предлагает своим посетителям, — это на самом деле круто. Ясно, что у меня эта разработка вызывает определенный экстаз, так как я брал на себя роль в разработке автомашины и для меня было тем более хорошо увидать, что она была продана. Она точно разрешает получить не много более наслаждения от управления Фокус RS».

Воспользоваться дрифстиком, впрочем, возможно лишь только на гоночных треках, перед выездом на дороги совместного использования прибор нужно демонтировать. Стоит отметить, что его внедрение никак не отражается на заводской гарантии — носитесь боком в свое наслаждение, южноамериканские фокусоводы! Не исключено, что со временем Форд предложит Drift Stick и европейским обладателям Фокусов RS, а вот в Российскую федерацию 350-сильный вэдовый хот-хэтч, к огорчению, официально не поставляется.

Фото, видео: Форд

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.07MB | MySQL:146 | 1,918sec