Электронные помощники в наших условиях — уйди, не то собью!

Не много приятного, когда тебя давят машины, оборудованные как бы автопилотами.

Материалы по теме

— Тормози, тормози!

Поздно заклинать — я уже на капоте.

Не много приятного, дьявол возьми, попасть под колеса — хоть и на скорости 10 км/ч. Я уже был в похожей истории три с половиной года обратно. За это время для тысячного выпуска журнальчика «За рулем» (ЗР, № 10, 2014) мы опробывали фордовскую систему City Safety — и Фокус с наслаждением боднул меня так, что я едва-лишь успел отскочить в сторону.

Вот и сейчас роль подопытного прохожего досталась мне: понадобилось набросить светоотражающий жилет и снова поиграть в суицидника. Я не дрейфил, потому что был практически не сомневается, что кататься на капоте мне не понадобиться — так как светлая эра автономного вождения не за горами.

В доктрине

Хенрик Грин, старший вице-президент по изысканиям и разработкам компании Volvo Cars, убежден: к 2021 году его фирма предположит всецело автономный автокар. Шведы так убеждены в триумфе, что уже поставили свою подпись в с фирмой Uber трехлетнее договор на поставку 24 тыщ «беспилотников» для первого в мире механизированного таксопарка.

Резкое перестроение другой машины с следующим торможением перед вашим носом практически скорее всего застанет электронику врасплох: замедлять и воздерживаться от неизбежного удара понадобиться без помощи других. В случае если же другая автомат встраивается перед вами плавненько, более правильно отреаги­руют Фольксваген Tiguan и BMW X3.

Резкое перестроение другой машины с следующим торможением перед вашим носом практически скорее всего застанет электронику врасплох: замедлять и воздерживаться от неизбежного удара понадобиться без помощи других. В случае если же другая автомат встраивается перед вами плавненько, более правильно отреаги­руют Фольксваген Tiguan и BMW X3.

А председатель совета директоров BMW Харальд Крюгер не один раз говорил, что непосредственно его клеймо обязана стать фаворитом в области автономного вождения. Еще в позапрошлом году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) баварцы поставили свою подпись в договор с компанией Intel, выложившей рекордные 15 миллиардов долларов за израильский стартап Mobileye. Сейчас работники юный фирмы, специализирующейся на разработке систем предотвращения дтп, денно и нощно работают над планом iNext. Свежий автокар i‑линейки холдинга BMW получит автономные технологии предельного, 5-ого значения. Дедлайн тот же — 2021 год. Но в Мюнхене проделают всё, что-бы превзойти Volvo.

Все авто с всеполноценным адаптивным «круизом» уверенно ощущают себя в поворотах. А вот на выходе из поворота Volvo честно «тупит», начиная набирать скорость только за это время, когда идущая впереди автомат отъедет на некоторое количество 10-ов метров.

Все авто с всеполноценным адаптивным «круизом» уверенно ощущают себя в поворотах. А вот на выходе из поворота (движение, при котором по крайней мере одна точка плоскости (пространства) остаётся неподвижной) Volvo честно «тупит», начиная набирать скорость только за это время, когда идущая впереди автомат отъедет на некоторое количество 10-ов метров.

Инжиниринговый середина Ягуар Land Rover в Гейдоне я навещал три года обратно, и уже за это время там умели поражать скептиков. Но в случае если в 2015‑м испытательные работы не выходили за периметр полигона, то в ноябре минувшего года британцы заручились поддержкой властей и отпустили «беспилотники» на дороги совместного использования. Пока же вы читаете эти строчки, беспилотный Range Rover с инженером-наблюдателем в водительском кресле утюжит дороги Ковентри. Англичане рвутся обучить автопилот адекватным поступкам в каждых критериях. Пойдя по стопам Volvo, они вложили три миллиона долларов в многообещающий обслуживание беспилотных таксомотор. Сговор меж дочерней фирмой JLR под заглавием InMotion Ventures и американской Voyage…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.26MB | MySQL:150 | 1,259sec