Электробус Linkker 12+ за 30 млн руб. испытывают в Москве 

Электробус семейством из Финляндии — соперник российских аналогов, выпускаемых под марками КАМАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ, Тролза и Волжанин. Он приехал в Российскую федерацию для роли в состязании Мосгортранса на наилучший электробус. Приз за победу — договор на поставку и создание нескольких сотен электробусов раз в год.

Электробус Linkker 12+

Электробус Linkker 12+

Материалы по теме

Весной в Столице, на Кутузовском проспекте был замечен странноватый автобус — еле слышный, с рисованными электронными вилками во весь борт. На остановках пассажиры стучали в замкнутые двери, но шофер показывал на табличку «Обкатка». На электробусе были финские номерные знаки, а в салоне расклеены схемы маршрутов в Хельсинки. «Потерялся!» — острили остряки.

Большой Linkker 12+, приготовленный к службе в финской городе москве, доставили в Столицу для роли в состязании Мосгортранса на наилучший электробус. Приз за победу — договор на поставку (и создание) нескольких сотен электробусов (автономное безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и) раз в год. Фаворита именуют в конце года. Финская автомат спорит с русскими аналогами под марками КАМАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ, Тролза и Волжанин. КАМАЗ‑6282 уже был проведен ревизию, ЛиАЗ‑6274 опробывали параллельно с «финном», на очереди тесты китайского электробуса.

Силовая установка, расположенная в заднем свесе, выдает 180 кВт (245 л.с.) и разрешает разгоняться до 80 км/ч.

Силовая установка, расположенная в заднем свесе, выдает 180 кВт (245 л.с.) и разрешает разгоняться до 80 км/ч.

Разъем для неспешной зарядки от сервисной станции. Под ней — горловина 50‑литрового бака автономного дизельного отопителя.

Разъем для неспешной зарядки от сервисной станции. Под ней — горловина 50‑литрового бака автономного дизельного отопителя.

Пантограф подымается и опускается электроприводом. Щетка чистит контакты.

Пантограф подымается и опускается электроприводом. Щетка чистит контакты.

Материалы по теме

Основное, что отличает финский электробус, - вероятность резвой зарядки. Шоферу надо только приехать к установленной на маршруте станции мощностью 350 кВт и поднять пантограф. Для зарядки «опустевшей» батареи потребуется всего 10 мин, а разряженную наполовину возможно восполнить за 4-е минутки! Припас хода при абсолютной загрузке и отрицательной температуре добивается 50 км.

Правда, в Столице зарядная станция лишь только 1, и та сервисная — в Филевском автобусно-троллейбусном парке, к коему приписан электробус. Но в случае выигрыша тендера компания Linkker Oy готова ввести «резвые» зарядные станции хоть по всему городку.

Электробус возможно оснастить батареей большей энергоемкости — 64 кВт·ч заместо 55. Литий-титанатная батарея выдерживает 18 тыщ зарядных циклов. И в последствии сего ее не утилизируют, возможно применять далее, но не в качестве тяговой батареи. А срок службы электробуса — 15 лет.

Электробус Linkker 12+

Электробус Linkker 12+

Зарядная станция для Линккера пока же 1, сервисная. Установлена в Филевском троллейбусно-автобусном парке, к коему приписан «финн» на время тестирований.

Зарядная станция для Линккера пока же 1, сервисная. Установлена в Филевском троллейбусно-автобусном парке, к коему приписан «финн» на время тестирований.

Кузов изготовлен из дюралевых панелей, скрепленных болтами. Система достаточно нетяжелая (множество электробуса 10,5 т) и обычная в ремонте. Стремительная зарядка разрешила ограничиться установкой сравнительно малый батареи, расположенной в заднем свесе. Не понадобилось располагать вспомогательные составляющие питания на крыше, как у неких соперников. Середина тяжести достаточно невысокий, и это…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.36MB | MySQL:120 | 0,694sec