Электрика Равон Джентра — глушить ли мотор сразу — журнал За рулем

За ответ на задачку № 116 «Богатые также хнычут» (ЗР, № 9, 2017) Александр Данилов обитатель Липецка, получает от фирмы Autorolla комбоустройство «3 в 1» ParkCity CMB 800. А сейчас — свежее урок. Ответы принимаются до 1 января 2018 года.

Задачка № 119

Высочайшее усилие!

Приобрел Кузьмич автомобиль Ravon Gentra. Приехал в гаражи, а мотор не глушит. «Чего бензин-то не экономишь?» — спрашивают приятели. А он отвечает: в случае если, мол, незамедлительно с наибольших оборотов исключить зажигание, то быстро отключается регулятор напряжения — и оно в следствии вращающегося по инерции генератора подскакивает, сжигая электронику. Подивились гаражные спецы этому воззрению, но стремительно разобрались, что к чему. А вы сумели бы?

Ответ с пометкой «Конкурс» отправьте до 1 января 2018 года по адресу: 107045, Столица, Селивёрстов пер., 10 — или по e‑mail: exp@zr.ru. Укажите ваш контактный смартфон или другой метод резвой связи.

Мы обязуемся прочесть все ваши сообщения по теме состязания. Призом несомненно будет замечено не просто верное, но и более абсолютное заключение конкурсной задачки с развернутым ответом.

А сейчас подведем результаты «Состязания ценителей» из июльского номера журнальчика «За рулем».

В еще один задачке читателям светило ответить, отчего хозяину кроссовера Nissan X‑Trail неискусная путешествие супруги, забывшей снять машину со стояночного тормоза, сделала немаловажный вред. И отчего дочка обладателя Логана в аналогичной истории не причинила автомашине осязаемого вреда.

В нашей стране кое-какие машины становятся знаковыми. Их система обыкновенно известна всем более-менее интересующимся техникой автомобилистам. Несомненно, к этим автомобилям относится Logan. Не много того, кое-какие его составляющие, в частности тормозные механизмы, продолжают устанавливать на огромное количество автомашин, выполняемых в Рф: на Logan и Sandero первого и 2 поколений, Duster и Kaptur, а так же на Лады — Ларгус, Весту и XRAY. Потому грустно, когда многие читатели нам сообщают, что у Логана «в системы использовано регулировочное прибор в облике упругого резинового кольца в рабочем тормозном цилиндре — и до полного износа колодок они станут каждый день подводиться к рабочей плоскости барабана». Другие сообщают о том, что «на автомобилях издавна уже трудятся тормозные цилиндры, обеспечивающие самоподведение колодок».

Механизм стояночного тормоза кроссовера Nissan X‑Trail: прибор для регулировки рабочего промежутка показано стрелкой.

Механизм стояночного тормоза кроссовера Nissan X‑Trail: прибор для регулировки рабочего промежутка показано стрелкой.


Нехорошо, граждане! В свое время, при возникновении самоподводящихся тормозных цилиндров (первый раз на российских машинах их применили на Москвиче-403), это было справедливо. Упругое железное перстень в цилиндре разрешало поршням по мере износа колодок выдвигаться и за счет сил трения не ворачиваться назад. Но у всех потомков Логана поршни в заднем тормозном цилиндре едут абсолютно вольно. А подводит колодки машина, интегрированный в распорную планку. С износом колодок (Колодка — деревянная деталь инструментов) длина распорной планки возрастает, обеспечивая посто­янный пролетарий промежуток меж колодками ­и барабаном.

Барабанные тормозные механизмы Логана совмещают трудящиеся и стояночные функции.

Барабанные тормозные механизмы Логана совмещают трудящиеся и стояночные функции.

Многие написавшие нам не понимают принципа работы стояночных тормозных устройств другого типа, используемых как на недешевых моделях (арестовать хоть тот же Nissan X‑Trail), так и на менее экономных, к примеру на Шевроле Lacetti. «В дисковых тормозах ручник и тормозная система…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.4MB | MySQL:141 | 1,570sec