Электрический кроссовер Volkswagen I.D. Crozz дебютировал в Шанхае 

Представленный в рамках Шанхайского автомобильного салона купеобразный кроссовер Фольксваген I.D. Crozz будет серийной моделью в 2020 году. В концептуальном формате он обустроен электронной силовой установкой мощностью 306 л.с. и системой автономного вождения.

В основе кроссовера I.D. Crozz лежит уже отлично знакомая почти всем нашим читателям многообещающая всефольксвагеновская платформа MEB, предназначенная для целого выводка глобальных электромобилей холдинга, кот-ые осчастливят население земли в последующем десятилетии. Пока же же модульная электронная «телега» скитается с 1-го концепта на другой, в Шанхай их приехало незамедлительно два — один под брендом Skoda, 2 — под «этнической маркой».

В сути, Skoda Vision Е и Фольксваген I.D. Crozz — 1 и та же автомат, но с различным стилем; сможете сами решить, какой вам не много более нравится. Как и чешский родственник, I.D. Crozz обеспечен 2-мя электромоторами (по 1 на любую ось) общей мощностью 306 л.с. Встроенная в пол литий-ионная АКБ емкостью 83 кВт·ч обеспечивает до 500 км пробега на одной зарядке. Предельная скорость ограничена отметкой 180 км/ч.

Электронные составляющие занимают чуть-чуть пространства, потому в салоне несомненно будет абсолютно для себя много места четверым совершеннолетним и вещи поместится. I.D. Crozz отлично адаптирован для далеких путешествий при условии, что на пути встречаются массивные терминалы экспресс-зарядки, дозволяющие зарядить батарею на 80% всего за 30 мин — за это время возможно испить чашечку кофе и размять кости.

Кроссовер содержит беспилотный режим, кот-ый активизируется трехсекундным нажатием на фирменную эмблему по центру гиреобразного руля, при данном сама «баранка» утапливается вглубь фронтальной панели, а из крыши приподнимаются «грибки» 4-х лидаров, сканирующих место в одном ряду с камерами, радарами и ультразвуковыми сонарами. Несомненно будет ли автопилот доступен уже на старте продаж, пока же не ведомо.

  • Первым концептом Фольксваген на модульной платформе MEB стал однообъемник Budd-e, показанный на выставке CES в Лас-Вегасе в начале минувшего года. Осенью 2016-го в Париже дебютировал электронный хэтчбек I.D. В январе 2017 года на Детройтском автомобильном салоне Фольксваген (Konzern (рус) предположил электронный микроавтобус в ретростиле I.D. Buzz.
  • В марте на автомобильном салоне в Женеве дебютировал концептуальный электронный беспилотник 5-го значения Фольксваген Sedric, не имеющий руля и педалей.
  • Осенью минувшего года Фольксваген условился с китайской компанией JAC о совместном производстве на земли КНР электромобилей под каким-то свежим брендом.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.48MB | MySQL:152 | 1,288sec