Электрический кроссовер с «ушами»: Singulato iS6 уже доступен для заказа

Намедни Шанхайского автомобильного салона юная китайская компания Singulato Motors показала районным корреспондентам собственную первую серийную модель — электронный паркетник iS6. Заявленный припас хода на одной зарядке — 400 км.

Классических дверных ручек у Singulato iS6 нет, они утоплены в плоскость боковин, как у английского Range Rover Velar, и выдвигаются, когда необходимы, с поддержкой электропривода.

Классических дверных ручек у Singulato iS6 нет, они утоплены в плоскость боковин, как у английского Range Rover Velar, и выдвигаются, когда необходимы, с поддержкой электропривода.

Singulato Motors — это переименованная Zhiche Auto, шокировавшая в минувшем году гостей Пекинского автомобильного салона электронным кроссовером очень своего рода стиля, кот-ый она посулила запустить в создание в 2017 году. Напротив воззрению скептиков, свое обязательство компания выполнила и предположила на данной неделе серийную версию электромобиля, но уже под свежим брендом и с куда менее классической наружностью.

Singulato iS6 дебютировал незамедлительно в 2-ух ипостасях — стильной (голубая автомат на фото) и спортивной (коричневая, с «ушами» на боковинах). Автокар вышел достаточно большой: длина — 4850 мм, колесная база — 2960 мм. Экстерьер оформлен с оглядкой на Теслу: к центральной консоли прикреплен большой 15,6-дюймовый планшет, приборный щиток в собственную очередь нарисован на 12,3-дюймовом экране, в отделке применено большое количество кожи и глянцевого темного пластика, что в сумме делает долгожданный разработчиками премиальный эффект.

О технической внутренностях на этот момент фактически ничего не ведомо: в основе автомашины лежит модульная платформа со встроенными в пол ячейками литий-ионной АКБ — ее поставщик и вместимость не именуются, но обещан припас хода на одной зарядке по циклу NEDC в 400 км, то есть в реальной эксплуатации возможно рассчитывать на 250–300 км автономного хода.

Автокар уже доступен для заказа в Китае по стоимости от 200 тыщ до 300 тыщ юаней в зависимости от комплектации (1,65 млн — 2,47 млн руб по текущему обменному курсу ЦБ РФ), 1-ые экземпляры iS6 изготовитель сулит отгрузить посетителям до конца текущего года.

Кто несомненно будет создавать кроссовер, правда, также пока же непонятно. В ноябре минувшего года агентство Reuters со ссылкой на гендиректора Singulato Motors докладывало о намерениях фирмы выстроить в мегаполисе Тунлин провинции Аньхой завод мощностью 200 тыщ машин в год. При данном подчеркивалось, что создание несомненно будет налажено в содружестве с каким-то другим большими китайским автопроизводителем, и в общем бизнес-модель Singulato Motors подразумевает очень максимально обширное внедрение аутсорсинга. В перечне партнеров на официальном веб-сайте Singulato значатся приблизительно полсотни китайских и иностранных фирм, а инжиниринговые работы по кроссоверу iS6 проводила IAT Automobile Technology — та исключительно, кот-ая для чего-то не так давно запатентовала в Рф личный супервнедорожник Kalman King.

Любопытно так же, на чьи деньги выдает заявки подрядчика Singulato Motors: по данным Reuters, существенную часть ее уставного состояния занес разработанный муниципалитетом Тунлина вкладывательный фонд, посодействовали и районные приватные коммерсанты, поверившие в светлое будущее китайского электромобильного стартапа. Какая непосредственно сумма в данный момент висит на балансе Singulato Motors не ведомо, но китайские СМИ докладывают, что одно лишь только строительство завода получится конторе в 1,2 миллиардов долларов. На плановую мощность он обязан истечь к 2020 году (условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала), в данной же время электромобили Singulato получат беспилотный режим. Станут ли электромобили Singulato…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.45MB | MySQL:150 | 1,258sec