Экзамен «город» в автошколах сдал лишь каждый третий

С первого раза практический испытание по вождению в городских критериях в 2016 году (условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) сдали 830 061 человек из 2 682 858. Строгие правила способа вернее плюс, чем минус, считает председатель правления НП «Гильдия автошкол Рф» Сергей Лобарев.

С 1 поползновения вождение «в мегаполисе» успешно сдал любой 3-ий учащийся, об данном агентству RT рассказали в МВД. Соответствие это фактически не поменялось: так, в 2015 году с первого раза сдали «мегаполис» 917 509 курсантов из 2 776 330.

Припомним, с 1 сентября 2016 года правила сдачи экзаменов в автошколах ужесточились. Всего в 2016 году ГИБДД было проведено 7 645 830 экзаменов. Из них теоретических — 2 745 657 (с первого раза сдали 1 381 437 человек) и на площадке — 2 217 315 (с первого раза сдали 1 246 239 человек).

«За рулем.РФ» поинтересовался у председателя правления НП «Гильдия автошкол Рф» Сергея Лобарева, как это неплохой итог, когда испытание на проезжей части совместного использования сдает только любой 3-ий.

— Испытание по практике вправду «обрушился». Хотя и теоретический испытание с первого раза, по официальной статистике ГИБДД, в 2015 году сдали 70%, а в 2016 — только 48%, как лишь только ввели правило «20 мин — 20 вопросов», где допускаются 2 промахи, и ха любую оплошность потребуется ответить еще дополнительно на 5 вопросов, так что на практике выходит 30 вопросов, что именуется, «до победного». «Площадку» в 2015 году с первого раза сдали 72%, в минувшем году — 56%. Обстановка с вождением в настоящих критериях усугубилась с 52% в 2015 году до 34% в 2016-м. Так что в целом процент тех, кто с первого раза сдал на права, сократился с 64,6% в 2015-м до 45% в 2016 году. В случае если это вправду справедливый испытание, то в том числе и отлично, что принимают его так агрессивно. Непосредственно потому мы предложили комитету Госдумы по автотранспорту разглядеть вопрос о передаче экзаменов по доктрине и «площадку» в автошколы, в ГИБДД тривиально не хватает ресурсов для способа данных экзаменов. А Госавтоинспекция сумела бы сосредоточиться на способе экзамена «мегаполис». Тем менее, что это ведущей испытание, и по нему так или по другому видать все: и как понимает правила курсант, и его способности, и умение маневрирования.

  • Не так давно мы проводили между наших читателей выборочный опрос о том, надо ли ограничивать молодых шоферов в правах. Подавляющее основная масса (59%) напротив ограничений, при этом 43% из них считают, что просто идет по стопам лучше дрессировать курсантов в автошколах.
  • С 4 апреля начинающих за рулем обязали устанавливать на автокар символ «Молодой шофер». Ранее символ устанавливали по собственной воле. Сейчас за недоступность наклейки автомобилистам, чей стаж вождения составляет наименее 2 лет, угрожает штраф в 500 руб.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.45MB | MySQL:149 | 1,211sec