Эксперты ЗР отвечают на вопросы читателей 

На нашем форуме дискуссируются самые острые темы авто жизни. В обсуждениях принимут участие создатели ЗР, а мы избираем более увлекательное и животрепещущее. В случае если у вас есть вопросы, пишите на info@zr.ru.


Материалы по теме

Прочел заметку про вспомогательные синхронизаторы и блокировки для автомашины Лада 4×4 (ЗР, 2017, № 1). А сохранится ли заводская залог при установке данных «приблуд»? И как несомненно будет испытывать себя коробка? Нива-то изготовлена из «жигулевских» девайсов, кот-ые не владеют внедорожным припасом крепости.

ВИС-Авто уже большое количество лет выпускает модификацию Рысь на базе Лады 4×4 с блокировками производства фирмы ВАЛ-Рейсинг. В снегоболотоходе Бронто также есть похожие заключения. ВИС-Авто — дочерняя компания АВТОВАЗа, потому фирменные станции технического обслуживания поддерживают гарантийные обещания. Упомянутые «приблуды» сертифицированы в составе автомашины. Отмечу так же, что ВАЛ-Рейсинг выпускает усиленные полуоси и валы приводов. В конце концов, положа руку на сердечко: Ниву никак не именуешь доходягой без припаса крепости.

Материалы по теме

Изумило возникновение материала про «ксенон» на Гранте (ЗР, 2016, № 12). Как в общем возможно легализовать то, что ­вначале не учтено системой и заводом-изготовителем? В чем содержание подобной переделки?

Ксеноновые фары, установленные на редакционную Гранту, - лишь только образчик того, как возможно легализовать оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. И содержание был непосредственно в описании похожей практики. Наверняка так же мы имели возможность бы оформить, к примеру, нештатно установленную лебедку или колёса огромного поперечника на джипе. Заодно мы тщательно поведали о технической стороне переделки обыденных фар в ксеноновые — любопытно же!

Материалы (вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу) по теме

Мне почему-то — для чего прикреплять символ «Ш»? Шофер практически постоянно обязан быть готов к тому, что едущий впереди имеет возможность быстро застопорить, - при данном не принципиально, шипованные у него шины или нет.

Блюсти неопасную дистанцию, несомненно, хотелось бы. Но какой она обязана быть? Шофер определяет это сам, исходя из дорожных критерий — состояния покрытия, технического значения автомашин, собственного и двигающегося впереди. Символ «Шипы» — еще одно условие, кот-ое сидячий за рулем обязан принять во внимание при выборе неопасной дистанции. Одно дело, когда двигаешься на легковой машине за тяжеленной фурой, — возможно держать наименьшую дистанцию. Другое — в случае если впереди идет легковой автокар, обутый в отличные шипованные шины и вприбавок оснащенный всеми передовыми системами, улучшающими торможение. В всяком случае символ «Шипы» — это собственного семейства ­проявление неплохого тона, способствующее увеличению защищенности на дорогах.

Материалы по теме

Замечание к заметкам про редакционный автокар Лада Веста. При обнаружении каждого недостатка будьте добры доехать до сервисного центра и убрать поломку по гарантии!

Для любой рассмотренной задачи мы показываем, уничтожают этот недостаток по гарантии или нет. К примеру, про оцарапанные стёкла написано прямым словом, что кое-какие обладатели достигали подмены по гарантии. Упомянуто и предписание завода надрезать уплотнители. Расходовать ли время на уничтожение данных маленьких недостатков, любой хозяин решает сам. Я нарочно в следствии сего к дилеру не отправился бы — в том числе и на собственной машине. А что касается оставшихся, менее значительных недостатков (подмена сцепления, зеркал заднего облика, антенны), то их на редакционной Весте устраняли по гарантии. Менее того, мы провели настоящий рейд по дилерским центрам (ЗР, 2016, № 8) с набором…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.6MB | MySQL:138 | 0,276sec