Эксперты ЗР отвечают на вопросы читателей — журнал За рулем

На нашем форуме диспутируется все, что тревожит владельцев автомобилей. В обсуждениях принимут участие и создатели «За рулем». В еще один подборке — все самое весомое и увлекательное за месяц.

Прочел на веб-сайте zr.ru материал «Концепткары из Рф — погост мыслях». Непонятна идея по поводу различных раскладов к суперкарам «тут» и «там». И у нас, и за рубежом они одевают и одевали роль этакой завлекалочки или презентации вероятностей. А уж пойдет в серию или нет, несомненно будет видать. Так в чем же разница?

Различия отражены в заметке: в частности, возможно по пальцам перечесть случаи, когда АВТОВАЗ делал концепткары, кот-ые в принципе не мог бы запустить в серию. Все они довольно приземленные и прагматичные, ничего наиболее футуристического в них нет. И практически все обучены выезжать. Зарубежные компании намного почаще делают неподвижимые макеты, вначале неприменимые для производства, - шоу-кары в чистом облике. Хотя и там случаются исключения.

Концепт Lada Revolution III 2008 года был представлен на Парижском автомобильном салоне.

Концепт Lada Revolution III 2008 года был представлен на Парижском автомобильном салоне.

Привлекла заметка про Haval H6. Вопросов большое количество. Отчего китайцы устанавливают автоматическую коробочку на экономные кроссоверы лишь только в моноприводном варианте? Как дела со строительством завода в Туле? И задумывает ли Haval издавать пикап?

Автоматическую коробочку на вэдовые машины не устанавливают в следствии заморочек с сборкой. Говоря легче, раздатке не хватает пространства. Строительство завода в Туле идет полным ходом: проводятся работы с каркасом производственных цехов, устанавливаются фермы перекрытий и внутренние инженерные сети. Не считая того правительство Тульской области переживает жд ветку к грядущему заводу. Пикапа в намерениях производителя нет. Вряд ли стоит ждать возникновения утилитарной модели в премиальном модельном ряду китайской марки.

Материалы по теме

В материале «Заперли на парковке — что сделать?» на веб-сайте zr.ru вы пишете, что в Столице все эвакуаторы «зачищают» городские дороги, двигаясь по утвержденному маршруту. Выходит, что они глупо куда-то движутся вне зависимости от реальной дорожной быта?

Эвакуаторы в городе москве трудятся по графику, кот-ый оформляется исходя из оперативной инфы о проблемных пространствах на городских дорогах — где автомобилисты, к примеру, оставляют машины напрямик на проезжей части, мешая другим транспортным средствам. То есть эвакуаторы не «глупо куда-то движутся», а трудятся на проблемных участках. И, в первую очередь, расчищают проезжую часть. Потому, в случае если машину «заперли» на парковке во дворе, эвакуатор понадобиться ожидать длительное время.

В материале на веб-сайте «Что не так с DSG — „болячки“ и отзывные кампании» вы пишете, что машины с свежими коробками (или ящик — ёмкость (вместилище) в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда) передач обязаны улечся в строгие экологические общепризнанных мерок. А как коробка оказывает влияние на экологию?

Война за понижение токсичности выхлопных газов предполагает не лишь только внедрение технологий, обеспечивающих настоящее сгорание топливовоздушной консистенции и чистку отработавших газов именно в выпускном тракте, - применяются так же способы, нацеленные на фактическое уменьшение затраты горючего. И как раз на данный параметр видно оказывают большое влияние свойства и свойства работы коробочки. Вот и выходит, что коробка передач — это эффективный инструмент в борьбе за экологию.

Материалы (вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу) по теме

В заметке про детонацию на веб-сайте ЗР вы сказали, что автоматическая коробка понижает возможность появления детонации. А как связано одно с другим?

На машине с ручной коробкой передач шофер неискусными…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.2MB | MySQL:151 | 1,214sec