Эксперты «За рулем» отвечают на вопросы читателей — журнал За рулем

В данной публикации собраны ответы профессионалов на самые увлекательные вопросы читателей на форуме «За рулем»: к примеру, про связь типа привода и наслаждения от вождения, внедрение набивных грузиков на литых дисках, про то, какие писаные и неписаные правила не соблюдают приверженцы выезжать в левом ряду. Присоединяйтесь к обсуждениям!

1. По вашим замерам, путевой просвет автомобиля Лада Веста составил 190 мм, а универсала — 175 мм. Вправду ли автомобиль повыше универсала? В документации производителя для машин с кузовами обоих типов заявлено 178 мм.


Клиренс 190 мм мы намерили на предсерийном автомобиле, кот-ый, вернее всего, выделялся от конечной товарной версии. На величину дорожного просвета имели возможность воздействовать, в частности, другие пружины или оборона картера другой формы. Мы провели повторные замеры клиренса на универсале и редакционном автомобиле, в обоих случаях итог — 175 мм. Это максимально вблизи к заявленным заводом 178 мм. Все замеры велись нами на пустующих автомобилях, обутых в штатные шины 195/55 R16.

2. В заметке на веб-сайте «Как разводят на шиномонтаже» вы пишете о недопустимости применения набивных грузиков на литых дисках. Но кое-какие системы литых дисков подразумевают использование непосредственно этих грузиков. В том числе и с завода-изготовителя авто нередко приходят с ними.


Схожее заключение используют самая из-за понижения затрат. Лаковое покрытие с этих дисков сдирается уже в момент набивки грузиков. Не считая того, попробуйте вспомнить химический ряд активности металлов: алюминий считается протектором (обороной) стали. То есть алюминий, разрушаясь, защищает сталь от коррозии. Наиболее долговечный обоесторонний скотч, кот-ый употребляется для приклеивания грузиков, всецело ликвидирует контакт разнородных металлов — это еще один предлог предпочесть клееные грузы.

3. Вопрос по заметке «Везение Сироткина» (ЗР, № 5, 2018). Объясните, какие составляющие системы болидов агрессивно унифицированы, а какие разрешается модифицировать. И за счет чего 1 автомат имеет возможность опередить другую, в случае если конструкторы зажаты лимитированиями?


Регламентирован движок V6 размером 1,6 литра, обсуждены угол развала и поперечник цилиндров, ход поршня. Отнесены геометрические границы области, где обязан быть установлен движок, вплоть до точек крепления. У машин всех команд однообразные основные блоки управления движком, тяговые батареи. Конструктивно очень близки коробочки передач, что обосновано вблизи определенных притязаний (принцип деяния, геометрические характеристики, количество передач), - тут также наиболее не развернешься. Основные области приложения творческой воображении — система наддува, подвеска и аэродинамика. Неплохая проработка аэродинамики и подвески разрешает домогаться больших итогов в том числе и при хилом моторе, что одобряет, к примеру, команда Red Bull.

Материалы по теме

4. При сопоставлении Стингера и Суперба (ЗР, № 5, 2018) вы похвалили 1 из машин за то, что, невзирая на все основные, автокар воспринимается заднеприводным. Это совершенство? В чем содержание подобного сопоставления?

Дело в «классовой приспособления». И Stinger, и заряженный Superb относятся к автомобилям (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов), кот-ые обязаны доставлять наслаждение от вождения. Эмоция заднеприводного автомашины для вкусившего вкус водителя неописуемо хорошо, и в Стингере не появляется чувство наличия вращающего этапа на управляемых колесах. Но это совсем не значит, что Стингером тяжелее рулить, - в случае промахи Kia тут же перераспределит момент и подстрахует электроникой. А Superb презентует лишь только эмоция надежности.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.95MB | MySQL:171 | 2,211sec