Эксперты назвали главные критерии выбора автомобиля — журнал За рулем

Данными специалистами были вы — читатели «За рулем».

Материалы по теме

Под надежностью автомашины мы осознаем его способность в течение долгого времени трудиться без неисправностей, и в принципе все свежие авто в течение трех-четырех лет обыкновенно не вызывают приреканий. А вот далее бывает по-всякому, как кому повезет. У множества сформировались стандарты: кто-то считает наиболее надежными авто Фольксваген (поэтому что многие таксисты так задумываются), кто-то «японцев» (ну это же все теорема!), кто-то определяется на стоимость (проезжей частью — означает высококачественный), а кто-то доверяет лишь только собственному опыту.

Мы провели маленькое изыскание, в ходе которого обнаружилось, что основная масса наших читателей рассматривают надежность по публикациям в специальных авто изданиях (41%). Вернее всего, просто основная масса тех, кто так считает, каждый день читает и наш вебсайт — и это верно!

На личный навык, сообразно итогам выборочного опроса, определяется 27% респондентов, марку автомашины считают гарантией надежности 10% наших читателей, прислушиваются к воззрению приятелей и своих людей еще 10%, а определяются на таксистов — 9% автомобилистов. Выборочный опрос проходил на веб-сайте «За рулем» с 8 по 11 апреля, в нем обрели роль 3947 человек.

По какому принципу вы оцениваете надежность определенного автомашины?

Прокомментирует обозреватель «За рулем» Миша Колодочкин.

— Откровенно говоря, я не верю, что человек, выбирающий для себя автокар, в общем к кому-то прислушивается. Хорошо, естественно, слышать, что аж 41% респондентов управляется материалами из специальных авто журналов, но навык дает подсказку: нет, не так… Размышления про надежность и многие другие плюсы — это, вернее, сотрясание воздуха для собеседников. Да и само понятие «надежность (свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров,)» сегодня достаточно размыто. Нимб автомобилей-миллионников издавна рассеялся: неважно какая машинка обязана выходить собственный гарантийный срок  — хоть в годах, хоть в км, а позже быть проданной наименее притязательному хозяину.

В свое время я готовил материал на тему «нескончаемых автомашин» — мол, желали бы приобрести подобной? Заливаешь бензин, заменяешь покрышки, а все остальное работает всегда… Другими текстами, ресурс равен бесконечности. Так вот — основная масса читателей вовсе произнесло «Нет!» Поэтому что прогрессивный автокар из трудяги-ослика издавна перевоплотился в подобие башмак или плаща: надоели — пошел и приобрел свежие… Приобретет обычная дама для себя одежда, что-бы идти4 в нем всю жизнь? Вобщем, мужик также категорически откажется.

Покупка автомашины, на мой взор, это практически постоянно что-нибудь личное, собственное. Практически как знакомство с дамой  — почти все решает случай, а не тупая математика. Кто-то недолюбливает «французов», другой шарахается от седанов, 3-ий производит покупку честную рухлядь, тыщ за 30, выезжает на ней год, после этого реализует за те же средства и производит покупку эту же. Кое-какие машины завлекают своим наружным обликом — к примеру, красноватый Stinger. Это описано еще Хейли: при покупке подобного семейства забываешь уточнить, какой там привод и сколько лошадок… Непосредственно для меня нет ничего лучше Волги и Volvo: могу я так мыслить? И стоит ли кого-либо переубеждать?

Итоги других наших выборочных опросов отыскиваете по ссылке.

Фото: «За рулем» и depositphotos.com

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.53MB | MySQL:171 | 1,971sec