эксперт называет все минусы — журнал За рулем

В данном кроссовере большое количество плюсов, не достаточно дефектов и у него женственная репутация.

Материалы по теме

Для Рф CX‑5 первого поколения собирали во Владивостоке.

1-ый автокар марки, в котором много воплощена технологическая концепция Skyactiv.

Рестайлинг‑2014: освежена оптика и мультимедиасистема, усовершенствована «шумка», расширен комплект настроек, модернизирована автоматическая коробка.

Плюсы

  • Выносливая и достоверная подвеска, большой клиренс.
  • Неплохой баланс динамики, маневренности и экономичности.
  • Милая наружность, обдуманная эргономичность.
  • Большой набор электрических ассистентов.

Багажное место скооперировано уместно, под полом — полновесная запаска.

Багажное место скооперировано уместно, под полом — полновесная запаска.

Дефекты

  • Завышенная стоимость как итог высочайшего спроса на вторичке.
  • Недостающая готовность к нашей зиме — не много обогреваемых составляющих.
  • Жалобе к звукоизоляции сохранились и в последствии рестайлинга.
  • Нежное ЛКП и хрупкое ветровое стекло.

МОТОРЫ (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу)

Материалы по теме

Сначало CX‑5 комплектовали бензиновыми (2.0, 150 л.с.; 2.5, 192 л.с.) и дизельным (2.2, 175 л.с.) моторами. Бензиновые — конструктивная родня, владеют очень высочайшей степенью сжатия, но это не сказалось на надежности. Беспомощности идентичны. Оба подъедают масло (хотелось бы кропотливо смотреть за уровнем) и очень чувствительны к качеству горючего. Нечистый бензин стремительно засоряет форсунки топливной системы, в следствии чего движок имеет возможность перебежать в неправильный режим, а нештатный выброс оказывает влияние на ресурс нейтрализатора (известны случаи его смерти на пробегах 5000–10 000 км).

Львиная толика продаж пришлась на 2-литровый 150‑мощный движок. В 1-ые годы производства он мучился затрудненным прохладным запуском. Завод принял решение делему свежей прошивкой блока управления.

Дизель презентует исключительную динамику, но дороже и прихотливее бензиновых братьев. Слабенькие пространства — ломкий вакуумный насос (в случае разрушения убивает мотор) и слабые крепления ­форсунок. Впрочем машин с дизелями ­реализовали у нас не много.

Коробочки ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Шестиступная механика надеялась лишь только версиям 2.0 4×2; серийных проблем не выявлено, до 200 000 км какие-либо болячки редки.

Автоматы FW6A и усиленный под дизель GW6A близки по системы. Работают длительное время, но у «бензинового» близнеца есть противная особенность — деятельный износ муфты оборотного хода (ремонтным работам и подмене как отдельный узел не подлежит). Проявлялась, в ведущем, до рестайлинга, почаще на машинах с мотором 2.5. При покупке Мазды с данным автоматом может быть полезно заехать к дилеру и выяснить актуальность прошивки блока управления (завод ее обновлял). Рывки и подергивания при тест-драйве менее осязаемы при переключении со 2 передачи на третью. Автоматы обожают родное масло Мазда ATF-FZ, на другое имеют все шансы отреагировать нехорошо.

Слабенькое звено вэдовой коробки — угловой редуктор, часты течи сальников и внутренних манжет. К электрической муфте особенных жалоб нет.

Мазда CX‑5

Мазда CX‑5

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Маздовскую систему i‑stop («Старт-стоп») винят в ускоренном износе приводных ремней генератора и кондюка.
  • «Любой» аккумулятор для CX‑5 не подходит — штатно на машины с i‑stop ставили батарею, изготовленную по технологии EFB.
  • Обилие электрических систем в «соленых» зимних критериях презентует различные сбои и глюки.
  • В автобагажнике невозможно проливать воду: спустя мелкие камешки она имеет возможность попасть в муфту полного привода и исключить ее из строя.

Euro NCAP: 2012 год: 5 звездного неба. Шофер/пассажир — 94%, отпрыск — 87%, прохожий — 64%,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:127 | 0,991sec