Dyson выпустит три электрические модели — журнал За рулем

Было проведено практически два года с тех пор, как стало ведомо о том, что легендарный английский изготовитель пылесосов Dyson задумывает истечь на рынок электромобилей и составить конкурентнсть фирмы Tesla. На данной неделе в прессу проникли свежие подробности об автомобилестроительных амбициях Дайсона.

Джеймс Дайсон — горячий автовладелец, а традиционный Mini, в котором он посиживает на данной фото, делец считает революционным для собственного времени. Настолько же новаторским обязан стать и 1-ый электромобиль Dyson.

Джеймс Дайсон — горячий автовладелец, а традиционный Mini, в котором он посиживает на данной фото, делец считает революционным для собственного времени. Настолько же новаторским обязан стать и 1-ый электромобиль Dyson.

Стартовало все с того, что весной 2016 года английские СМИ узнали о правительственной поддержке свежего направления работы фирмы Dyson — разработке инноваторских твердотельных аккумов для электромобилей (у них бόльшая удельная вместимость, чем у батарей с водянистым электролитом, и менее высочайшая скорость зарядки).

Осенью 2017 года о намерениях стать автоконцерном объявил непосредственно основоположник и руководитель фирмы Джеймс Дайсон. Он сказал за это время, что готов израсходовать на свежий план 2 млн фунтов стерлингов, и нанял для разработки электромобиля наилучших профессионалов из Aston Martin, BMW и Ягуар Land Rover. При данном Дайсон выделил, что не хочет кооперироваться с соперниками, и посулил, что его электрокар не несомненно будет смахивает ни на один из существовавших на тот момент аналогов.

Шло время, наилучшие умы корпели над чудо-машиной Дайсона, и вот на данной неделе некоторое количество информированных источников поведали печатном издании Financial Times, как продвигается работа. Как оказалось, с твердотельными аккумами, кот-ые обязаны были стать крупнейшей фишкой плана, пока же все не очень отлично: в конце минувшего года по неафишируемым основаниям фирму покинула Энн Мари Сестри, отвечавшая за разработку данных самых аккумов, и 1-ый электромобиль Dyson, кот-ый намечается исключить на рынок к 2020 году, получит литий-ионную батарею обычного жидкостного типа.

Тем не наименее Dyson не хочет открещиваться от намерений по использованию батарей на жестком электролите — их получат 2-ая и 3-я модели конторы! Правда, что это станут за машины и когда они заметят свет, пока же не понимают, смахивает, в том числе и в самой фирмы. В данный момент все старания сосредоточены на запуске 1 модели, кот-ая позиционируется в премиум-сегменте, но при данном не считается гоночным автомобилем.

До сих пор непонятно, где непосредственно несомненно будет выпускаться эта 1-ая модель: Джеймс Дайсон только когда-то оговорился в интервью агентству Reuters, что создавать машины разумно там же, где и батареи. В случае если представить, что для 1 модели Дайсон несомненно будет применять покупные батареи, то не исключено, что создание имеет возможность быть скооперировано в Китае — районные поставщики литий-ионных батарей станут очень счастливы заполучить настолько легендарного и многообещающего посетителя.

1-ый электромобиль Dyson несомненно будет не очень глобальным: намечается отпустить не менее 10 тыщ штук, выстроить с их поддержкой цепочки поставок девайсов, сделать сеть дистрибуции и лишь только в последствии сего замахнуться на менее солидные тиражи с поддержкой свежих моделей.

  • Знаменитый датский художник и делец Хенрик Фискер при разработке собственного электромобиля Fisker EMotion также устроил ставку на инноваторские твердотельные батареи и также не сумел организовать их создание в намеченный срок, потому в перепродажу автомат поступит с литий-ионной батареей (соединение нескольких однотипных приборов, устройств в единую систему или установку для) конторы…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.73MB | MySQL:170 | 2,094sec