движение по кругу — по единым правилам! 

В Рф имеют все шансы поменяться правила проезда радиальных перекрестков: их желают приблизить к европейским эталонам. Как к данному относятся наши читатели, мы выясняли в ходе выборочного опроса на веб-сайте «За рулем».

В апреле сего года 1-ый вице-премьер Игорь Шувалов, возглавляющий правительственную комиссию по обеспечиванию защищенности дорожного перемещения, поручил проработать инициативу, предлагающую приблизить правила дорожного перемещения к европейским эталонам в части проезда перекрестков с радиальным перемещением. Сущность ее в том, что бесспорное превосходство получат те шоферы, кот-ые уже въехали на круг.

Припомним, на радиальном перекрестке транспортные средства едут около центрального «острова», и подобной перекресток является нерегулируемым, ценность перемещения на нем ориентируется установленными дорожными символами. В 2010 году в Рф были внесены исправления в ПДД, сообразно кот-ым, в случае если при заезде на круг есть символ 4.3 «Радиальное перемещение (изменение положения физического тела в пространстве с течением времени относительно выбранной)» в сочетании со символом 2.4 «Уступи проезжую часть» или 2.5 «Перемещение без остановки запрещено», шофер, оказавшийся на перекрестке, использует превосходством перед въезжающими на перстень.

Надо обозначитьозначить, что сегодня знаки установлены на большинстве этих перекрестков в Рф, но там, где их нет, как и раньше срабатывают правила перемещения по нерегулируемым перекресткам (т. е. превосходство у тех, кто въезжает на перстень). Впрочем непосредственно в последствии внесенных поправок у части неразобравшихся шоферов появилось стойкое убеждение, что «перстень практически постоянно основное», хотя это и не абсолютно так.

Основная масса опрошенных читателей «За рулем» позитивно расценили эту «приоритетную» инициативу (87%). Наши нынешние комментаторы так же считают, что это нововведение могло бы оказаться нелишним в наших ПДД.

Сергей Смирнов, «За рулем»:

— Некоторое количество лет обратно в ПДД занесли конфигурации, кот-ые обязаны были убрать двусмысленности при проезде перекрестков с радиальным перемещением. Казалось бы, круг создали основным! Вот лишь только добавили маленькую приписку: «…в случае если перед перекрестком с радиальным перемещением установлены сообразные знаки». В итоге неурядицы стало еще не много более. И нередко эта мешанина приводила к трагедиям. Непосредственно потому возникновение общепризнанного эталона, когда круг несомненно считается основным, исключит спорные истории на дорогах, уменьшит количество дтп и поможет биться с пробками в солидных городках.

Марат Зайнетдинов, генеральный председатель логистической фирмы NAWINIA RUS:

— Я поддерживаю инициативу устроить перемещение по «кругу» приоритетным по аналогии с Европой. Могу обозначитьозначить по личному опыту вождения в Испании: этот формат очень комфортен. Уже во множества ареалах Рф этим образом перемещение и осуществляется, но пока же с установленным символом «Уступи проезжую часть» для въезжающих на круг. Тем не наименее считаю, что для начала эти знаки надо поставить на всех перекрестах в нашей стране, что-бы у русских шоферов сформировалось устойчивое осознание ценностей заезда. И лишь только в последствии сего стоит организовывать перемещение на перекрестках с радиальным перемещением приоритетным по умолчанию.

Екатерина Решетова, старший научный работник Вуза экономики автотранспорта и транспортной политические деятели НИУ ВШЭ:

Могу доказать, что в большинстве европейских государств вправду функционирует ценность перемещения на «круге». В нашем же случае основное, что-бы все шоферы были вовремя проинформированы об конфигурациях, так как не 1-ый раз у нас вносятся исправления сравнительно приоритета перемещения на радиальных перекрестках. А в общем считаю, что принципной разности тут нет, основное,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.44MB | MySQL:149 | 1,343sec